Мэйли перешарил весь трейлер. Даже всё карманы одежды Рэя проверил, но так и не смог найти злосчастную открытку.
"Неужели с собой забрал?! Нет... Она должна быть где-то здесь".
Пока он искал её под подушками и матрасами, часы уже указывали на девять утра. Мэйли внезапно вспомнил: нужно сходить за завтраком! Взглянув на время, он соскочил с кровати Рэя и стал быстро наводить порядок после своих поисков. После чего оделся и выбежал с мыслью:
"Когда вернусь, продолжу искать и точно найду её"!
Он волновался, что не успеет получить свой завтрак. Но миссис Озборн с улыбкой напомнила ему, что не нужно было так переживать, она бы всё равно оставила порцию именно для него. После сытной еды Мэйли возвращался назад, раздумывая над тем в каких местах он ещё не проверил. За несколькими шатрами он заметил пару.
"Это же Рэй"! - Мэйли улыбнулся, но его улыбка сразу же стерлась с лица. Тот был не сам, а с Ванессой. Он поспешыл спрятаться за одну из палаток и высунул половину лица, выглядывая из неё.
- Я так рада, что вы пришли! - шагнув к парню поближе, усмехнулась Ванесса.
- То, что ты написала в открытке - правда? - скрестив руки, недоверчиво спросил Рэй.
- Д-да! Конечно, это чистая правда! - девушка стала неловко теребить пальцами свои волосы, не отрывая от него своих карих глаз. - Каков будет ваш ответ мне?
- О, мелкий. Что ты здесь делаешь?
Мэйли чуть не подскочил от испуга. Он развернулся и увидел сзади Николь с тремя собаками на поводках.
- Тш-ш! - он торопливо спрятал её за свою спину, молясь, чтобы её никто не услышал и не увидел.
Николь непонимающе уставилась на него:
- Гномик, почему ты прячешься здесь?
- Я не прячусь! - возмущенно промолвил он. - Я... просто проходил мимо и заметил, что Рэй с кем-то разговаривает.
Николь высунула лицо из-за занавеса палатки, рассматривая говорящих.
- О, супер, опять тоже самое.
- Что?
Она указала пальцем на двоих перед ними и проговорила:
- Не видишь? Та же история была и прошлого лета, когда девушки решили продемонстрировать себя и по очереди признавались в чувствах этому негоднику. Похоже, наивные души решили попытать свою удачу снова. Ведь прошлым летом одной из наших удалось привлечь его внимание, а после их с Беатрис расставания, другие воодушевились встать на место его напарницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Lãng mạnВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...