Часть 61: Ты слишком горячий

16 2 0
                                    

Посмотрев на него, Рэй произнёс:

- Семнадцать лет назад... отец арестовал его за нелегальную перевозку наркотиков. Дяде предназначалось пятнадцать лет за точения, но, похоже, была задействована его команда друзей-юристов, что смягчили приговор и быстро помогли ему выйти. Спустя пять лет, дядя вышёл. Но обида у него осталась, и, после смерти моего папы, ему больше не на кому было срывать злость и... таким образом он решил по мучить его на том свете.

Слушая его, Мэйли всё больше не укладывалось в голове:

- Я думал... он усыновил тебя чтобы ты не нуждался в отцовской любви... почему ты так уверен, что он это сделал из-за зла и обиды?

Рэй усмехнулся ему:

- Я кажется, уже говорил тебе, не судить о людях по внешности, иначе они сильно разочаруют тебя, не так ли?

- Но ведь-...

- В скольких таких, ты уже разочаровался, Мэйли?

Он не ответил ему, но Рэю и не требовалось его ответа. Парень потянул Мэйли за собой и присел вместе с ним на кровать.

- Забудь об этом. Я и не хотел рассказывать тебе, так как и сам этого не принимаю, но решил рассказать только, чтобы ты знал правду.

- Рэй... Почему ты не рассказал мне обо всем раньше?

- Это только мои проблемы.

Мэйли улыбнулся и, взяв его за руку, спросил:

- Знаешь, когда человек влюбляется в кого-то его проблемы становятся и его.

Другой с виной опустил голову.

- Прости.

Мейли обнял его, но, неожиданно для него, Рэй не спешил обниматься в ответ, а лишь молча кусал губы. Отстранившись, Мэйли спросил:

- Ты хочешь ещё что-то мне рассказать?

- Нет, просто...

- Говори уже.

Не сразу, но Рэй признался:

- У меня появилась парочка синяков на теле, поэтому я-...

- Ты опять с кем-то полез драться?! Покажи раны! - Мэйли ухватился за его гольф, но парень рывком натянул его обратно, прикрывая забинтованный живот.

- Они уже почти сошли! Я ходил к Фредерику, он сказал, что ссадины не значительные. Не нужно так волноваться.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя