Часть 32: Жизнь в клетке

20 3 0
                                    

- Мэйли!!

Тот подсознательно протянул руку к Рэю, но другой успел лишь легонько ухватить за пальцы, которые почти сразу же выскользнули ему с ладони. Мэйли упал в довольно глубокую яму в которой были влажные от снега листья с ветками, и несколько булыжников. Тело, упав на мягкую кучу листья, не пострадало, но кость на ноге, встретившись с грудой камней, неприятно хрустнула. Мэйли ужаснулся от этого звука, и резко присел, ощупывая левую ногу от колена к пятке, при этом легко сжимая её пальцами, чтобы проверить, есть ли ушибы или вывих. Но он не был врачом, поэтому ничего особенного не заметил.

Обеспокоенный Рэй опустился на колени у края обрыва, и потянулся к нему, воскликнув:

- Хватайся за руку! Я помогу выбраться!

Мэйли закрыл руками заплаканное лицо и мотнул головой. Но Рэй, не заметив его протеста, продолжил тянуть к нему руку и размахивать ею, чтобы другой, наконец, ухватился.

- Поднимайся! Ну же! Возьми меня за руку! Я отведу тебя домой.

- Оставьте меня в покое! Убирайтесь! Я доберусь без вас! - закрывая лицо, выкрикивал тот раз за разом.

- Мэйли, успокойся, и просто возьми меня за руку, - настаивал Рэй, стараясь быть спокойным. - Сам ты не выберешься, как ты этого не понимаешь?!

- Я же сказал, нет! - ухватив рядом с собой веточку, он замахнулся и кинул на него.

Рэй, испугавшись, что та прилетит ему в глаза, зажмурился, но ветка лишь зацепилась ему за волосы и запупалась в них.

- Вот как? Хорошо. Тогда сам добирайся к цирку! Надеюсь к завтрашнему дню ты приползёшь. - Рэй поднялся, обвёл его безразличным взглядом и развернулся, уходя, но на пол пути остановился, о чем-то раздумывая. Вероятнее всего, его беспокоило, что другой расскажет о ссоре кому-то в цирке, а может, даже приукрасит случившееся и скажет, что это он толкнул его в яму. Рэй быстро повернулся на пятках и, распутывая с волос брошенную им веточку, пригрозил:

- Никто не должен знать об этом инциденте, Мэйли. Если ты хоть кому-то расскажешь или вздумаешь снова исчезнуть на месяц, то будь уверен, что я это просто так уже не оставлю. - после своих слов парень слился с мраком леса, оставив того в слезах валяться в холодной яме.

Мэйли поднял липкую и влажную от слёз руку и посмотрел на полную луну высоко в небе, прячущуюся за голыми ветвями чёрных деревьев. Мэйли ощущал его. Вкус разбившихся надежд и мечты, обратившихся в прах. Он не жалел, что снова возвратится в цирк. Нет. Он жалел о том, что позволил себе снова верить ему.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя