События пол года позже, после их первого раза ( первой экстри, или же, после 70 главы) 18+ яой. Обмен активностью.❗
- Ну Рэй!
- Нет.
- Ну Рэй, прошу!
- Я же сказал нет.
- Но так не честно!!
- Мне всё равно.
- Ну, пожалуйста!
- Мэйли! Я не согласен с этой позой!
- Угх!
"Почему он берёт меня сзади, а я, видите ли, не могу! Да и сверху я только раз в неделю, а он чуть ли не каждый день! Где же здесь справедливость"?!
- Будешь дуться, лопнешь как шарик. - с насмешкой произнёс Рэй, разрезая за столом на кусочки яблоко. - Не сердись ты так, солнце. Ты ещё будешь сверху.
- И это только во второй раз... в первый... Тебе совсем не понравилось... - крутя на столику банан, прошептал Мэйли.
- Это не так. Просто на начале было тяжело привыкнуть...
- Мы не дошли до конца!
- Я просил не вытаскивать, но ты сам не захотел больше продолжать.
- Тебе было больно! Ты сжимался! Я боялся сделать только хуже!
- Ты бы не сделал, если продолжил.
- Я не смог, увидев кровь!
- ....угх, ты неумело ввёл тем более на сухо. Но всё хорошо. Это были незначительные кровоподтеки.
На глаза Мэйли навернулись слёзы.
- Я-я... Неудачник во всех смыслах! Не надо было мне тогда пробовать! Я снова всё испортил!
Рэй глубоко растерялся, увидев, как тот разразился плачем. Он подскочил с места и присел перед ним чтобы вытереть рукавом кофты его слёзки.
- Ничего ты не испортил! Делать ошибки свойственно всем! В следующий раз у тебя обязательно всё выйдет!
- П-правда? - успокоившись, спросил Мэйли.
Другой прижал к груди его ладони, с улыбкой кивнув:
- Конечно. Будь увереннее в своих силах и ничего не бойся, солнышко.
"Из-за меня его первый раз был болезненным и травматичным... И чтобы такого больше не повторилось я и хочу поменять позу. Было сказано, что с ней будет проще и безболезненней входить..".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...