Часть 44: Время учиться

40 3 0
                                    

▪️▫️▪️▫️▪️▫️

Цирковой шатёр, пережив ещё один непростой переезд, снова устанавливался и укреплялся в новой местности работниками цирка.
Всё как обычно. В течение нескольких дней будет длиться их представление в Бристоле и Ливерпуле. Прошла уже неделя после того, как Мэйли ответил на признание парня и сейчас он, наконец-то, чувствовал себя счастливым.

- Нет, ты не правильно рисуешь улыбку... Давай я тебе покажу, как надо. Смотри. - он покрыл его руку своей. - Попробуй вести им вот так. Не дави на конец карандаша слишком сильно... Будь нежнее.

Рэй растерянно посмотрел на него. Мэйли опустился щекой парню на плечо, и стал плавно вести его рукой по листу, сверху вниз, и влево, и снова вверх...

Вот на эту линию между губами можешь надавить немного... Да. Придави ещё. У тебя выходит. А теперь проведи снова рукой, но нежно-нежно... Угум. - Мэйли приласкался к шее своего ученика щечкой, сосредоточив взгляд на листе. В то время как Рэй не мог сконцентрироваться, думая никак не о рисовании... Хоть другой и не замечал, но парень был уже весь красный от смущения, и это только от шепота на ухо, и ласковых прикосновений рук, скользящих по гладкому листу вместе с его ладонью, и переплетеними пальцами...

Мейли обнял парня свободной левой рукой, прижимаясь телом ему в плечо, и с расслабленной улыбкой, тихо сказал:

- Закрой глаза... и представь, как касаешься нарисованных губ, как проводишь по ним пальцами. Чувствуешь это... Тепло и мягкость?

Прикрытые чёрные веки задрожали. Рэй слегка улыбнулся.

- Да. Чувствую.

- Прекрасно. А теперь открой глаза и передай воображение на-

- Кх-м! Ум-мм... Я понял. Спасибо за... ха... Объяснение. - рука Рея выскользнула как уж из-под небольшой ладони своего парня. Чтобы отойти от впечатлений урока, парень схватил какие-то другие рисунки, лежавшие у руки, и сделал вид, что рассматривает, со стыдом размышляя о чем-то своем... Но на удивление его действительно заинтересовали эти рукописи.

- Этот рисунок подписан фамилией... "Arnon?.." Он твоего-

- Да, его.

С недавних пор он стал учить Рэя рисованию, по его же просьбе. Только вот учился тот не очень старательно, а лишь с улыбкой наблюдал за своим младшеньким учителем и целый день напролёт рассматривал старые рисунки его матери и отца.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя