Часть 27: Чёрная полоса

53 5 2
                                    

- Рэй! Что ты делаешь?! - миссис Миллер подбежала и выхватила испуганного юнца тому с рук. - Мэйли... всё хорошо? Как ты?

- Я в порядке... - он взял женщину за руку, ощущая сильную слабость в коленях.

- Перестань прятаться от меня! - не унимался Рэй. - Если я сказал возвращаться, значит, ты вернёшься сегодня же!

От собравшейся вокруг них толпы доходили громкие перешёптывания:

- Что происходит?

- Не знаю... он ни с чего разбушевался...

- Бедный мальчик. Приходится терпеть всё это. Мне его жаль.

- Где госпожа Саманта? Может позвать её?

- Мы пожалуй... сегодня пропустим тренировку, - поглаживая по плечу поникшего юношу, уведомила остальных миссис Миллер. - Мэйли, пойдём ко мне.

- Что?.. кто вам давал разрешение уходить?! - Рэй рассердился ещё больше, направляясь вслед за ними.

- Ты не в духе для тренировок, Рэй, - обратилась к тому через плечо Кейси. - Умерь сперва свой гнев, тогда и поговорим.

Под множество смотрящих им в след взглядов, они вышли из шатра.

▪️▫️▪️▫️▪️▫️

- Что мне делать?.. - лёжа на небольшом диване пробормотал Мэйли, прижимая к лицу подушку. - Если... я не вернусь он ведь придёт сюда? Точно придёт. И тогда потревожит вас и Доминика.

- С чего ты взял, что этот паршивец нас по тревожит?! - недовольно поморщился мужчина, сидя за раскладным столиком. - Я его прогоню и делов то!

- Милый, ну не начинай хоть ты... - миссис Миллер подала тому на стол тарелку с супом, хлеб, и чашку зелёного чая.

- А что ещё остаётся делать?! - Доминик взял за ушко чашку и, подняв её в воздух, вопросительно уставился на жену, после чего перевёл взгляд на валяющегося на диване мальца. - Я вот до сих пор удивляюсь, каким-таким волшебным образом тебе в голову взбрело влюбиться в этого мелкого грубияна?! Ты мне не объяснишь, м-м? Мэйли?

- Вы же сами говорили про птичку в клетке... и судьбу... - сухо ответил тот.

- Да! Но я не говорил тебе раньше сказанного времени признаваться в своих чувствах! - размахивая руками в разные стороны, отчитывал того Доминик.- Всему должно быть своё время! Тем более, если бы я знал о ком тебе гадаю, то и вовсе ничего не советовал бы. И сейчас я твёрдо могу сказать одно: немедленно забудь о нём. Зачем он тебе сдался?!

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя