Часть 60: Смерть у порога

11 2 0
                                    

▪️▫️▪️▫️▪️▫️

В операционной не затихали громкие переговоры врачей:

-200 вольт!

- 1, 2, 3... Разряд!

- Пульс 150 и растёт! Давление 80 на 40 падает!

- Ещё раз. Готовьтесь. Разряд!

- Срочное переливание крови. Живо, живо!

- Он не может дышать, он задыхается!

- Кислородную маску сюда!

- Готовьтесь! Насчёт три разряд. 1...!

Сознание Мэйли затуманилось, но он хорошо слышал всё, происходившее вокруг. Вдруг вспомнился новый год... но... что же он тогда пожелал?

"3,
2,
1.
С новым годом"!

- Разряд!

"Точно... я пожелал чтобы он любил меня.." - его последняя мысль перед оканчательной потерей сознания.
Он закрыл глаза и все, что видел - был яркий, ослепительный свет, и зеленая лужайка...

▪️▫️▪️▫️▪️▫️

- Мэйли!!! - Рэй кричал до хрипоты пока его силой не затолкали в палату и не уложили.

- Успокойся, Рэй! - выпалил Фредерик, помогая другим прижать его размахивающие руки к кровати.

- Скажите им чтобы отпустили меня! Пожалуйста! - в испуге посмотрев на мужчину, взмолил Рэй.

Отпустив его руки, мистер Бреккем выровнялся, и с тяжелым взглядом, обратился к врачам:

- Вколите ему снотворное и как можно скорее.

- Чт-.. Нет!!! Не смейте!!! - Рэй продолжил яростно вырываться, стараясь выхватить от врачей хоть одну руку, но те, крепко прижимали их к больничной койке и стянули запястья кожаными ремнями.

Рэй много раз почти добирался к свету когда пробовал самоубийство. Но сейчас, будучи ещё живым, он хотел умереть как никогда раньше. Ведь для него нет ничего хуже, чем ощутить ещё раз такую огромную потерю чего-то, близкого сердцу.

Рэй озлобленно посмотрел на Фредерика и, раскрыв рот, высунул язык.
Мистер Бреккем изменился в лице.

- Колите быстрее! - он рванул к тому, зажимая ладонь между его челюстью, не беспокоясь тем, что парень закусил ему до крови ладонь.

К сожалению, или к счастью, врачи ввели ему укол быстрее, чем он успел укусить себя за язык.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя