Часть 70: Навсегда и навечно

9 2 0
                                    

Под музыкальное сопровождение Мэйли к алтарю вел за руку Доминик. Именно этот мужчина теперь был ему вместо отца и Мэйли, без сомнения, мог сказать одно: он с Кейси стали ему как родные.

С голубого моря веял теплый ветер, поднимая и колыхая белоснежные шторки на алтаре.
Мэйли сжал в руке букет белых роз и сделал глубокий вдох и выдох - от волнения у него начали трястись коленки.

Рэй обернулся к тому и застыл, в изумлении наблюдая за идущим к нему молодым человеком в элегантно белом наряде, что напомнил ему о новогодней ночи, когда Мэйли впервые ему признался. Та же белоснежная точно снег рубашка в старинном стиле барокко, пышная на груди и высоким воротником, наполовину прикрывающим шею. Тот же элегантный закруглённый в конце, будто фата, шлейф, и только вместо бриджей были уже белые брюки.

Доминик привёл к нему Мэйли, поцеловал в щёку и строго и недоверчиво взглянул на парня в чёрном. Так по-отцовски...
Не успел тот уйти, как Рэй притянул Мэйли к себе, поднял на руки и сделал три оборота с ним вокруг себя.

- Аха-хах! - Мэйли радостно засмеялся, склонив над ним голову и придерживаясь рукой о плечи супруга. Они неотрывно смотрели друг другу в глаза, так, будто в этот миг были только они одни.

- Кхм-кхм, - мужчина перед ними раскрыл книгу, сосредоточенно смотря на молодожёнов. - Могу я начать?

- Ах, да, - Рэй неохотно опустил Мэйли с рук и усмехнулся. - Приношу свои извинения. Не удержался чтобы не взять свою невесту на руки.

Мэйли смущённо отвёл взгляд, но когда парень взял его за руки с букетом, снова посмотрел на сверкающие глаза любимого.
С мест, где сидели на мягких стульчиках свидетели, раздались громкие всхлипывания.
Мэйли повернул в ту сторону голову и счастливо улыбнулся плачущей в платочек женщине.

- Ах, простите! Начинайте... ухм.. - Кейси раз за разом вытирала льющиеся слёзы уже влажным платочком. Рядом с ней присел Доминик и, вынув из пиджака для неё новый платок, сказал:

- Ты же знаешь, что я ещё больше платков не наколдую... Перестань уже лить слёзы или затопишь тут всех.

- Не могу! - громко шмыгнула носом Кейси и забрала из его рук платок. - Мои мальчики... Я так счастлива!

Агата сидела справа от неё. Заметив плачущую подругу, она погладила её по ладони, после чего Кейси повернула к ней голову и крепко прижалась к её груди, всхлипывая.
Сбоку от них, Доминик с Селеной недовольно косились друг на друга.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя