Рэй сжал кулаки и ринулся в их сторону. За долю секунды он оттянул тех друг от друга и в ярости выкрикнул:
- Какого... Что за представление вы здесь устроили?!!
- О чём вы? - со спокойным видом спросил того Мэйли, скрещивая на груди руки. - Мы просто признались друг другу в... - он умолк, увидев, как тот протягивает к нему руку. От испуга он попятился назад, но его мгновенно ухватили за кофту и дёрнули на себя.
- Ты решил мной поиграться? - Рэй перевёл злостный взгляд на рыжеволосого. - Или тебе захотелось посмеяться над чувствами этого сопляка?
Джастин оттолкнул того и загородил собой Мэйли, рассерженно выпалив:
- Оставьте его в покое! Это вовсе не ваше дело!
Рэй проигнорировал его и сделал несколько шагов к Мэйли. Тот, смотря в его леденящие душу глаза, не нашёл в себе сил отступить или что либо выкрикнуть. За всё это время он ещё ни разу не видел того настолько разгневанным.
- Ых! - он ощутил как коленки дрогнули когда парень положил ему на плечи руки.
- Прекрати испытывать меня, - Рэй склонил голову и коснулся лбом его лба, пристально смотря в запуганные глаза. - Или я не отвечаю за последствия.
- Вы растоптали во мне всё чувства оставив одно опустошение... - смотря тому в глаза, прошептал Мэйли. - Впервые мне кто-то признался... Почему же я должен отказать ему? Да и вообще, какое вам дело к моим предпочтениям? - он улыбнулся. - О, или же, возможно, вы...
- Потому что я жадный! - Рэй обнял его, зарываясь пальцами в густые волосы. - Я не хочу тебя отдавать...
"Жадный..? Хах. Разве это не тоже, что и ревнивый"?
- И что же вы сделаете... если я вас не послушаюсь?
Парень в недоумении склонил голову на бок, вопросительно глядя на того:
- О чём ты, Мэйли? Я ничего тебе не сделаю. Просто предупреждаю, что ничем хорошим это не закончится.
Мэйли чувствовал как тот давит на него пронзающий взглядом. Он был не в силах сделать хоть один вздох, чувствуя себя камнем, что спускается к самому дну.
- Вы не в праве указывать ему с кем встречаться.
Только после этих слов Рэй обернулся к другому, оставив Мэйли в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...