Часть 50: Lui et moi ||Он и я||

22 2 0
                                    

- Четыре билета на целый день, пожалуйста. - стоя у кассы, попросила Саманта, доставая из сумочки свой кошелёк.

Мэйли в изумленни смотрел на высокий розовый замок с голубыми конусами крыш.

"Прям как в мультфильмах..."

- Как тебе? - спросил подошедший к нему Рэй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как тебе? - спросил подошедший к нему Рэй.

- Очень красивый... и такой большой и яркий! - восхищённо выпалил он, взглянув на парня. Неожиданно, Мэйли заметил позади Рэя большого Микки-Мауса и с мерцающими глазами ринулся к тому. Диснеевский герой стал размахивать своими большими белыми перчатками, приветствуя его.
Мэйли помахал ему в ответ, затем вынул из кармана шортов свой белый смартфон и показывая на него пальцем, спросил на французском:

- Puis-je prendre une photo avec toi, Mickey Mouse? ||Можно с вами сфотографироваться, Микки Маус?||

Тот кивнул ему огромной головой и встал рядышком, приобнимая мальчика, другой же рукой маша в камеру.
После нескольких фото к нему подошёл Рэй, с недовольным лицом спрашивая:

- Ты уже? Девчонки скоро придут.

Стоило ему упомянуть и те, как по волшебству, уже подбежали к ним. Саманта подкралась сзади и одела кузену на голову обруч с кошачьими ушками и прежде чем Рэй начал бы ворчать, она увела его за собой, фотографироваться. Николь подбежала к Мэйли одевая ему на голову уши Микки-Мауса, у неё самой, как и у Саманты были такие же, только ещё и с розовым бантиком в белый горошек.

- Давайте делать селфи! - закрепляя свой смартфон на длинной селфи-палке, выкрикнула Николь и как только Саманта привела за собой Рэя, они все вместе стали тесниться перед большим Микки-Маусом так, чтобы всех пятерых было видно на экране телефона.

- Скажите "сыыыр"! - улыбаясь в камеру, предупредила Николь и сделала несколько фото. Рассматривая результаты, она нахмурилась и обратилась к парню:

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя