Часть 26: Сердце болит, но всё в порядке

44 5 2
                                    

Мэйли ощутил как в груди оборвалась какая-то ниточка, открыв на сердце свежую рану.

"Это... ведь отказ, да"?

Его охватило отчаяние от не разделённых чувств, затем, - некое горькое понимание того, что его надежды были уж слишком глупы и наивны.

- Только не распускай сейчас сопли, слышишь? - скривил лицо парень. - Мы с тобой по прежнему остаёмся партнёрами. Вот только, любви я к тебе не чувствую. Ты мне не интересен в этом плане. Давай просто представим, что этого разговора между нами никогда не было, хорошо?

Мэйли застыл на нём растерянным, неверящим взглядом.
Свет в зелёных глазах потускнел. Опустив голову, он посмотрел на свои руки, подавленным от плача голосом спрашивая:

- Это всё... из-за того, что я не девушка?

Рэй небрежно бросил:

- Думай как хочешь.

Мэйли поджал губы, чувствуя, как слёзы снова норовят потечь из глаз.

- Понятно... Я, я всё понимаю. Простите, это моя ошибка.

Рэй безразлично кивнул ему, поднялся с места и направился к себе:

- Время позднее. Ложишь уже. Если станет плохо скажи мне. Я дам таблетку от-...

Мэйли громко всхлипнул, растирая по лицу льющиеся слёзы. Услышав рыдание, Рэй обернулся и с надменностью посмотрел на того. Казалось, он смотрит на очедедную дурочку перед собой.

В один момент над Мэйли овладел сильный гнев и злость от того, насколько другой безчувственно и простодушно принял его полное любви признание.
Он вскочил со своей кровати, обул первое, что попалось на ноги, и с хрипотой в горле крикнул:

- Прекрасно! Вот и живите с Ванессой долго и счастливо! Раз она вам больше нравится!

Прежде чем другой успел что-либо ему ответить, юнец немедля рванул к выходу, открыл дверной замок и, расраспахнув дверь, выбежал в непроглядную ночную темноту. Вместе с ветром до его ушей доносился сердитый голос Рэя:

- Стой! Куда ты?! Вернись немедленно!!

"Дурак! Какой же я дурак! Я всё испортил! Зачем было признаваться ему в чувствах?! Я ведь знал, что он ко мне ничего не испытывает! Но всё равно понадеялся на какое-то новогоднее чудо... Как же глупо! Теперь я ощущаю себя ничтожно жалким..."

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя