Экстра 1: Первый раз. Мэйли и Рэй

28 4 1
                                    

Заметка от авторки:

Это должен был быть сёнэн-ай... но что-то пошло не по плану. Хочу порадовать тех, кому понравилась главная парочка их первым разом. ♡

Считайте это приятным бонусом от авторки! Ведь по сути... этой части быть не должно :<

! Предупреждение! 18+❕

Авторка никогда раньше не писала яой, поэтому не ожидайте слишком шикарных подробностей.
Думаю, всё понимают кто сверху, да? Угу, Рэй - сэме но, никто не говорил, что они не могут быть универсалами.
(☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞
( В 1 Экстре Рэй сверху, а в 3 уже Мэйли..).

Их первый раз был после их свадьбы в возрасте 19 и 21 лет. ( Сразу после родов Саманты:) 70 глава) Вы спросите, почему только сейчас? Почему они не по кувыркались ещё в цирке или после него?
Потому что Мэйли еще не был готов к интимным отношениям, как и Рэю подробное было впервые. Но когда пришло время Мэйли схитрил (ну вы и сами знаете как) Он согласился переспать с ним только когда на его пальчике будет красоваться обручальное колечко а в паспорте новая фамилия. ʕ•ᴥ•ʔノ Наш малыш имеет право торговаться за свою попку!

Словом. Читайте на свой страх, риск и интерес, но если не хотите, даже не начинайте! Повторяю: 18+ яой. Первый раз.

Приятного чтения. 🍏

▪️▫️▪️▫️▪️▫️

- Ваа! - Мэйли весело вскрикнул, когда Рэй поднял его за ягодицы и понес в их номер.

Они неотрывно смотрели друг другу в глаза, до того момента пока двери за ними не закрылись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они неотрывно смотрели друг другу в глаза, до того момента пока двери за ними не закрылись. Рэй снял свою обувь, потом и его, затем опустил супруга на ноги но, не успел Мэйли встать, как его зажали к стенке.
Сердце начало бешено колотится, когда он ощутил горячее дыхание парня, что обожгло шею. Мэйли закрыл глаза и приоткрыл рот. В его губы жадно впились, их языки ласково скользили и переплетались между собой.
Он чувствал тоже самое что его любимый - разгорающееся желание.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя