Прошлое. Одиннадцать лет назад. 19 июля. Спальный район Лондона.
- Вжжуух! Вш-шш, пам. Мы прибыли на луну. Как слышно? Земля? Откликнитесь, пожалуйста.
- Слышу вас хорошо, капитан Луи.
- Мама! - кареглазый мальчик вскочил с коврика и прильнул к ноге пришедшей.
- Луи, собери, пожалуйста, игрушки, - поглаживая по спине сына, попросила черноволосая женщина. - А то мама скоро споткнётся об одну из твоих ракет и у неё будут летать звёздочки перед глазами.
- Но мам! Я ещё не доиграл! Вот когда доиграю, тогда и соберу... - отлипнув от неё, мальчик вновь уселся на свой мягкий коврик и принялся играться игрушечной ракетой, пока из коридора не прозвучал голос:
- Я дома.
- Братиик! - Луи тут же подхватился и навалился, обнимая зашедшего в комнату.
- Как дела в школе? Голоден? - улыбнулась тому женщина, но улыбка её попустилась, когда она посмотрела на лицо сына. - Рэй, что случилось? Почему у тебя синяк под глазом? Ты снова дрался с одноклассниками?!
- Они первые начали. - опустил тот голову.
- Мама, братик не виноват! Его всегда первого задевают! Он всего лишь защищается. - не отпуская с объятий старшего, надулся Луи.
- Кто здесь защищается? От кого? - переспросил вошедший в детскую комнату мужчина.
- Папа! Ты, наконец, пришёл! - младший отпустил брата и подпрыгнул к отцу на руки, обнимая его вокруг шеи. Тот снял свою фуражку, которую одел на макушку младшему и взору всем присутствующим предстали выразительные лисьи глаза, настолько проницательные, что казалось, затягивали у себя как в бездну. Заправив ниспадающую на лоб челку за ухо, брюнет поцеловал сына в щёку, спросив:
- Привет космонавт. Как прошёл полёт на луну? Успешно?
- Миссия сорвана! Мама сказала всё убирать!
- Грейс, он же игрался. - посмотрев на любимую, молвил тот.
- Пускай играется дальше, но половину ненужных игрушек надо пособирать. - положив руки на пояс, недовольно пробурчала женщина.
- Ты слышал маму? Вперёд, убирать. Или я арестую тебя за не соблюдение порядка в доме. - опустив с рук младшенького, сказал высокий мужчина в полицейской форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
Lãng mạnВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...