Они вместе направились в тот же лес что и другой, но с Мэйли не столкнулись.
Рэй присел на траву возле большой тихой реки, уже зная наперёд о чём с ним будет говорить помощница.- Ты не любишь его?
- Я... Не уверен в себе.
- В твоем возрасте считается нормальным быть неуверенным в любовных делах, но Рэй... Чего ты боишься? Быть осуждённым теми, кто тебе на самом деле безразличен? Или быть любимым кем-то, очень важным для тебя?
Рэй стал рвать травинки и теребить их в пальцах, после же, ответил:
- Ничего из этого.
- Тогда в чём дело?
- Во мне дело! - в гневе выпалил к ней Рэй. - Я пробовал построить отношения раньше, но всё испортил! Я даже... не знаю толком как это - любить кого-то всем сердцем. Я не знаю, что мне делать... Впервые меня так искренне любят, я... боюсь его разочаровать.
Кейси вздохнула, попросив:
- Ответь мне на несколько простых вопросов. Во первых... чувствуешь ли ты себя счастливым, когда просто разговариваешь о чём-то с Мэйли?
Рэй не задумываясь, ответил:
- Да.
- Есть ли у тебя желание заботиться о нём?
- Есть.
- Нахождение с ним рядом для тебя комфортные, чем с другими людьми?
- Комфортнее.
- Нравятся ли тебе его прикосновения и объятия?
- Нравятся.
- Тянет ли тебя поцеловать его?
- ...да.
- Всё это - признаки того, что тебе нравится и сам Мэйли.
- Полагаю... вы правы. Но меня по прежнему беспокоит вопрос: надолго ли... ему хватит моей любви? Что, если, я со своей неопытностью снова сделаю ему больно и он меня возненавидит?
- Рэй, пока я видела на лице Мэйли только счастливую улыбку, а значит, ты просто накручиваешь себя, этим и создаешь проблемы себе и другому, из-за чего и винишь себя.
Парень замолчал, пока Кейси вдруг, не спросила:
- И как тебе?
- ...о чём вы?
- Полагаю, раньше ты не испытывал любовных мук, ведь ни к кому не привязывался и запросто кого-то бросал. Каково же тебе сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...