Мир перед глазами резко закружился. Арена поменялась местами с потолком цирка, а лица людей что смотрели на него, уже нельзя было разпознать, из-за сильных вращаней колеса они стали расплывчатыми.
Внезапно, рядом с его ухом послышался резкий свист и треск древесины.
За ним последовал такой же глухой звук, но летели уже два предмета. Прорезая воздух, они попадали в деревянную стенку с глухим "тук" и отдавали вибрацией по доске.
Мэйли стало нехорошо... Он не был готов к подобным испытаниям. От вращений мозг и желудок как будто бы поменялись местами. Мэйли сжал зубы от мысли, что его вот-вот вырвет, и в панике скрикнул, закрыв глаза:- Остановите!
Темп вращения стал замедляться, а глаза понемногу фокусироваться на окружении. Колесо мгновенно остановила испуганная Кейси.
- Милый! Что случилось? Тебе не хорошо? - расстегивая ремни, встревожилась она.
Мэйли сделал шаг, - и спрыгнул с табуретки, приземлившись прямо на пол арени коленями. Не в силе больше сдерживаться, он с кашлем начал плевать на арену. Миссис Миллер протянула ему платок и легонько похлопывала по спине. Позади неё подбежали артисты: кто-то из девушек протянул ему бутылку воды. Среди всеобщей картины обеспокоенных цирковых, выделялся равнодушием лишь один человек...
Рэй, не только не подходил к нему, но и с отвращением наблюдал как его партнёр, стоя на четвереньках, всё ещё пытается от кашляться от рвоты.- Позорище. - среди шумихи вокруг себя это слово отчетливо долетело к сознанию Мэйли - и, словно стрела охотника, поразило насквозь.
Юный артист вытер рукавом рот, и, не отрывая глаз от от вернувшегося парня, поднялся на трясущиеся ноги.
- Давайте повторим снова... - сказал он, и сразу же получил неодобрение ассистентки:
- Мэйли! Тебя ведь только-что стошнило! Лучше иди к себе и отдохни. Рэй тебя проводит.
- Нет. Мне уже намного лучше. Я хочу повторить этот раунд.
- Но милый мой...
- Пожалуйста, - с требованием посмотрел он на женщину. - На этот раз у меня получится привыкнуть.
Когда он подошёл к колесу, миссис Миллер со вздохом последовала туда же, чтобы помочь ему с ремнями.
Первый раунд начался со второй попытки. Вместе с вращением колеса вернулось и головокружение, но когда Мэйли сфокусировал взгляд на одной фигуре, то двоится в глазах и подташнивать перестало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...