Часть 33: Моё семнадцатилетие

21 3 0
                                    

- Что-о?! Мэйли, так у тебя в марте день рождения?! Так скоро?! - сидя за круглым столиком, взволнованно воскликнула Николь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что-о?! Мэйли, так у тебя в марте день рождения?! Так скоро?! - сидя за круглым столиком, взволнованно воскликнула Николь. Она очень обрадовалась этой новости.

Рэй покачивался с закрытыми глазами на пластиковом стульчике со спинкой и слушал их разговор.
Неожиданно, к ним подошла, как всегда элегантно одетая, брюнетка.

- Я тут услышала... - Саманта опустилась на свободный стульчик рядом с Николь. - Это правда? Почему ты сразу не сказал о своём дне рождения?! Нужно придумать как отпразновать его! У кого какие идеи насчёт того, куда поехать?

У Николь не было времени начинать новую сорру по типу: "а почему это ты тут уселась?", потому что она также задумалась над этим вопросом, что даже не сразу заметила подсевшую девушку.

- Хм-м, а как насчёт пиццерии?! - предложила Николь. - Я знаю одно классное заведение! Там делают суперскую пиццу, коктейли и сладкое!

- Пхах, пиццерия? Не слишком ли это банально и глупо? - с насмешкой спросила Саманта.

- У тебя есть идея получше, принцесска ты наша?!

- Конечно. Сходить в ресторан, - с невозмутимой улыбкой ответила Саманта и взглянула на будущего именинника. - Мэйли, какую кухню ты предпочитаешь? Китайскую? Италийскую? Мексиканскую? О, или может быть европейскую? Мне вот, французская кухня нравится.

Мэйли не понимающе захлопал ресницами:

- Кухня? Зачем мне чья-то кухня? У нас своя есть.

Рядом с ним, Рэй натянул на лицо усмешку.

- Ясно всё с тобой... - кратко произнесла Саманта.

- Ты глупая или как? Кому придёт в голову справлять день рождения в ресторане?! - взбунтовалась Николь. - Это же такая скукотень! Ещё и одеться нужно подобающе и шуметь там не позволят. Мы же не на мероприятие какое-то идём!

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя