Три года спустя. По дороге к полицейскому участку. Лондон.
Мэйли, любуясь красотой осенней поры, вёл за ручку малышку. Неожиданно он ощутил как поднялся ветер. К его ногам прилетели пожелтевшие листья. Он присел перед дочерью на корточки и одел ей на голову капюшон с длинными заячьими ушами, улыбнувшись:
– Тебе не холодно, ангелочек?
Девочка стала вертеть головой, прижимая к груди кулачки:
– Нет папочка.
– Хорошо, – он поднялся и вновь взял дочь за руку. – Ты помнишь куда мы идём?
– К папе Рэю в участок! – радостно воскликнула та и крепко сжала его ладонь в своей.
– Правильно. Сделаем ему сюрприз.
Они проходили через магазин сладкого. Неожиданно девочка остановилась. Он повернул голову и улыбнулся, когда увидел как загорелись её глаза от вида сладостей на витрине.
– Хочешь чего-то сладенького? – наклонившись к ней, спросил Мэйли.
Она опустила глазки и скромно кивнула.
– Хорошо, папуля купит тебе что только захочешь. Пойдём?
– Д-да!
Они вместе зашли в магазин. Тёмные глаза Изабеллы в эту же секунду с любопытством забегали по разным сторонам. Она отпустила руку папы, подбегая к прилавку с шоколадом.
Мэйли усмехнулся, наблюдая за ней.
"Всё-таки она пошла в меня... "
Мэйли и правда мечтал о ребёнке, но он не был девушкой чтобы родить и не интересовался противоположным полом. Но случилось чудо. Через неделю после свадьбы, когда Рэй предложил ему не уезжать в Мадрид, а жить вдвоём, в Лондоне, он встретил Николь с Самантой в парке. Те гуляли вместе с сыном и Мэйли составил им компанию. За завтраком в ресторане он не отпускал с рук Кая, всё время играя с ним. Саманта заметила как он тянется к малышу и предложила то, от чего у Мэйли был самый настоящий шок. Эта девушка хотела родить им с Рэем ребёнка... она... та, что больше всех хотела их разлучить и чуть не отравила его, сейчас уговаривала, будто от этого зависит их с Рэем счастье, и с волнением ожидала ответ. Ему было тяжело согласиться, но и отказываться он не хотел.
Девочка родилась 20 ноября и очаровала всех с первого же взгляда. Рэй был тем, кто до последнего отказывался от ребёнка, но в день рождения Изабеллы именно этот парень расплакался крокодильими слезами, когда медсестра вручила ему кроху завернутую в розовое одеяльце. К слову, в подборе имени Рэй особо не участвовал и сразу же согласился с предложением Мэйли назвать дочь Изабеллой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...