Сегодня проходила последняя репетиция, но Мэйли с Рэем на неё опоздали. У обоих особых причин на это не было, они просто пропустили будильник, ведь полночи смотрели фильмы.
Саманта была готова загрызть кузена. Шагнув вперёд, она сердито процедила сквозь зубы:- Почему опоздал?
- Захотелось.
Девушка сжала кулаки, выпалив:
- То, что ваш номер стал лучше, ещё не значит, что вы можете отлынивать от подготовки!
- Утомительно тренироваться каждый день. Да и столько нагрузок вредит Мэйли.
Уловив на себе недовольный взгляд Саманты, Мэйли стал нервно мять пальцы.
- Ты выбирал себе партнёра, а не я, - скривила губу девушка. - Так бери ответственность за него. Если перед завтрашним выходом на арену он снова ошибётся как в первый раз, вся вина будет на тебе одном.
- Чего заладила? Мы в отличной форме. Особенно я. А для него и нескольких разминок дома будет достаточно. Поэтому нам не к чему дополнительная репетиция.
- Ха?! Считаешь, что ты в лучшей форме? Да ты в последнее время только сидишь дома, ешь и спишь! - взбунтовалась Саманта. - Раз так, тогда докажи мне свою правоту!
Рэй, без лишних слов сделал несколько шагов от кузини в сторону свого столика и взял два кинжала.
"Что он собирается делать? Будет метать их в колесо?" - но мысли Мэйли не оправдались, ведь Рэй начал выполнять трюки которые младших впервые видел в его личном исполнении.
Рэй, не церемонясь, воткнул кинжали прямо в арену, и, встав на них руками, подняв ноги вверх, выровнял."Какая гибкость! Он и подобное умеет выполнять?!" - Мэйли заволновался, заметив, что тот убрал с рукояти одну руку и отвёл её в сторону, сразу за тем, его тело согнулось и кончики ног коснулись пола. Он сделал удивительно прекрасный мостик. После же выровнялся. Мэйли чётко видел как капли пота стекли по лбу парня. Рядом с ним улыбнулась Саманта.
- Не плохо. Но даже если я вам позволю сегодня отдохнуть не забывай, что вы с Мэйли обязаны будете в следующий раз меня не подводить. - надменно проговорила та, а после, ткнула парню в грудь пальцем, но тот вдруг схватил её за ладонь.
- Это уже наглость в чистом виде, - с призрением произнёс Рэй. - Пускай у нас с тобой имеются отличия в положении, но у меня тоже есть власть здесь, благодаря которой я могу своевольничать сколько мне захочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...