- П-погадаете?!
Мэйли удивлённо захлопал глазами, глядя на поправляющего длинный цилиндр мужчину.
- Ага! Я лучший в этом деле! - гордо задрав нос, ответил Доминик. - В моём роду было несколько гадалок. Начиная с моей прапрабабушки, заканчивая моей матушкой. Предсказания на картах передались мне понаследству, это в крови!
- Снова ты преувеличиваешь любимый, - дуя себе в ладошки и растирая их, сказала женщина. - Ты забыл уже? Хоть в твоём роду и есть гадалки, наследственно умения гадать на картах таро передавались у вас от матери к дочери, а ты -единственный сын у своей матери, дорогой.
- И что с того? - недовольно буркнул мужчина. - Я всё равно умею гадать также, как моя мама!
- Твои предсказания не всегда правдивые, Доминик... - напомнила мужу миссис Миллер.
- Они правдивые! Прошлые разы не считаются, тогда я забыл заговорить карты, а ещё у меня бывает плохое настроение или начинает болеть голова, в таких случаях карты не те выпадают. - стал оправдываться фокусник.
- Ох, как знаешь. Спорить с тобой бесполезно, милый, - женщина усмехнулась и перевела взгляд на юношу. - Солнце, не хочешь чайку?
Мэйли улыбнулся и благодарно кивнул ей:
- Да, я не против.
- Хорошо, я сейчас вернусь. - она ушла обратно к своему трейлеру.
- И так, иди-ка за мной, - мужчина, заманивая, махнул ему рукой и направился внутрь небольшой палатки.
Мэйли заинтересовано направился за ним. Пройдя в середину, он заметил почти тоже самое, что было в жильё Саманты. Только в палатке фокусника не было много места, змей и больших, страшных клеток с террариумами. Но было раскидано множество разных вещей: обручи, мячики, штучные цветы, даже манекены. Особое внимание Мэйли привлекла к себе укрытая чёрной тканью маленькая клетка. Он подошёл к ней и заинтересовано приподнял ткань: там сидел белоснежный большой кролик, тихо жевавший кусочек морковки.
Он сильно удивился и стал рассматривать зверька, а тогда, спросил мужчину позади:
- Как его зовут?
- Снежок, - ответил ему Доминик, откидывая в бок разное барахло, чтобы пройти к нему. - Хочешь подержать?
- Да! Если можно, - обернувшись к тому, с радостью на лице выпалил Мэйли.
Мужчина достал из клетки пушистого большого кролика и передал его в руки улыбающегося гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...