• ── ✾ ── •
- Почему я не могу искупить свою вину другим способом?! Например, поймать их? - прорычал я.
- За то что ты натворил, ты женишься! - твердо и громко сказал дед. - Их поймают другие люди! Гораздо ответственные! - крикнул он и тряхнул кулаком по столу, от чего все что было на нем подпрыгнуло.
- Иди ты! Мне это не нужно!
- Я давал тебе много свободы в детстве, но это не значит что я отношусь к тебе иначе, чем к другим моим подчиненным! Ты знаешь что я жестоко наказываю тех, кто выражается ко мне в таком тоне!
- Знаю. Но я наследник, ты не убьешь меня. - твердо сказал я.
- Ты это женишся, потому что я так сказал. Тебе пора занять мое место, для этого ты должен жениться. Власть у тебя будет только после того, как я увижу что ты стал ответственным и серьезным! Женитьба отличный вариант.
- А если я не хочу занять твое место?
- Разве я давал тебе выбор? - подчеркнул седовласый. - Завтра... Я принесу тебе фото дочерей моих людей... благородных итальянок-девствениц и ты выберешь себе жену! На этом все.
Я развернулся и с громким хлопком двери вышел из кабинета.
Невероятно! Из-за одной ошибки я буду связан всю оставшуйся жизнь!
• ── ✾ ── •
Отец вошел в мою комнату с непонятным для меня выражением лица.
- Ты выйдешь замуж. - серьезно сказал он.
Книги, которые были в моих руках, рухнули на пол. Я знала что это когда-то должно произойти, но надеялась, что хотя бы после того, как я закончу учебу в школе.
- Я только перешла в 10 класс.. - мои глаза застелила тонкая пелена слез. - Кто женится на ребенке?
- Марио Кент Джошуа. Он пожелал тебя. - гордо сказал отец.
- Почему ты говоришь это с таким восторгом? - слезы катились по моему лицу.
- Будущий Капо.. К тому же.. Он заплатил немалую сумму.. Я рад, что дочь у меня такая красавица.
- Уходи! Уходи! Я не хочу тебя видеть! - крикнула я.
Лицо отца приобрело суровый вид.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...