Валери Скай Джошуа
С момента нашего короткого разговора прошли сутки. Иногда короткое общение хуже чем ничего – скучаешь еще больше.
Дерек ничего не знает, или знает, но говорит что нет.
Сейчас мы ужинаем. Дерек вкусно готовит. Холодная паста, моя любимая.
– Ты точно ничего не знаешь? – прищурившись спросила я.
Ответный кивок.
- Ну не может так быть, понимаешь... Тебе должны хотя бы что-то передать, хотя бы какую-то каплю никчемной информации.
- Как бы ты ни скрывала или лгала, по тебе видно...
– Что по мне видно?
– Он тебе нравится. – уверенно сказал Дерек. Я не могла выдержать его упорный вгляд поэтому отвела глаза. По моей реакции мужчина ухмыльнулся и заулыбался. – Я ему не скажу.
Я бросила в него кусочек хлеба.
– Так нельзя. - сказал он, как ребенку. Это меня позабавило. – Марио тебя накажет. – а вот эта фраза мне не понравилась.
Неожиданно для нас двоих зазвонил мой телефон.
– А вот и твой Марио. Не стоило переживать за него. Как только речь заходит о сексе он здесь.
– Это не Марио… – прошептала я глядя на экран. Я мгновенно подбежала к Дереку. Мужчина взял свой телефон и включил диктофон.
– Зачем? Можно же записать разговор сразу здесь. – Я кивнула на мой вибрирующий телефон.
– Потому что мы не знаем кто это. У них могут быть свои хакеры и они это поймут. Давай же.
Я нажала «Ответить» и включила громкую связь.
- Здравствуй Валери... Ты меня не знаешь, а я тебя знаю очень даже хорошо. Ты мне понравилась. – я в недоумении перевела взгляд на Дерека. – не молчи моя девочка.
– Кто вы? Что вам нужно? – я старалась не выдавать свой страх и говорить уверенно.
– А Марио тебе обо мне не рассказывал? Какой ужас… – он психически засмеялся. – Я Цезар. Сейчас Марио у меня в плену. Сейчас... Марио, а ты любишь Валери?
– Нет. – с одышкой говорил тот. – Она мне никто. – глубоко внутри кольнуло. – Почему же ты ее не любишь? – говорил Цезар. – Она мне никто. – снова эта фраза, но уже прозвучала грубо. – Хм… Тогда мы решили.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...