Марио ждал ответа. Его глаза горели нетерпеливым огнем и скоро он сожжет меня.
Хах... К этому моменту я думала, что будет гораздо легче, что все пройдет быстро и я буду свободна, а сейчас я... Сейчас я боюсь, наверное. Мое тело перестало меня слушаться, я не могу пошевелиться. Слеза невольно стекла по моей щеке.
Я не смогу.
Я боюсь.
Я...Что-то в глазах мужчины изменилось. Его тело расслабилось, он скатился и улегся возле меня, не касаясь моего тела. Я смотрела в потолок. Пару минут мы лежали молча, пока я не решилась спросить:
- Что будет дальше? - сказала шопотом.
- А что ты ждешь, Блонди? - мужчина лег на живот и облокотился на локти, чтобы видеть мое лицо, мои эмоции.
- Крики, ссоры с папой... Он скажет что я опозорила его имя и семью...
- А ты это сделала?
- Наверное.
- Я так не думаю. - я повернула голову в его сторону. На его лице появилась легкая ухмылка. - Ты не хочешь сейчас спать со мной, верно?
- Спать в смысле переспать - боюсь, спать в смысле в одной кровати - мне все равно. Мы уже спали вместе.
Он кивнул.
- То есть ты не отрицаешь того факта что хочешь переспать со мной, но боишься. - Марио прищурился с самодовольной улыбкой.
- Я такого не говорила.
- Но ты это имела в виду.
- Не правда.
- Не верю. - просто ответил он.
- Ты отходишь от темы. Так что будет дальше? - я повторила вопрос.
- Не знаю. Что-нибудь придумаем. Я не собираюсь тебя брать силой. Да, это распространено в мафии, но я не буду этого делать. - я бросила на него взгляд.
- Спасибо.
- Пожалуйста, Блонди. - он улыбнулся, лег на спину и завел руки за голову. - Мы должны переспать понимаешь? Без этого никак.
- Я понимаю, но..
- Мы можем это отсрочить.
Я приподнялась на локти:
- Это как?- Фактически я нарушил закон, когда женился на несовершеннолетней. Обещать несовершеннолетнюю девушку можно, но жениться можно только после совершеннолетия. Я могу сказать об этом и тогда скажу что наша первая брачная ночь состоится после твоего восемнадцатого дня рождения. Скажу, что это полностью мое решение, потому что я уважаю твои личные границы и я благороден...
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...