Вечер был великолепен. Мы много общались. Мы говорили обо всем на свете. Я давно так хорошо себя не чувствовала. Как будто я знакома с этими людьми всю свою жизнь.
Черт! Я с ними общаюсь лучше, чем со своей семьей!
Мы договорились каждую неделю встречаться в воскресенье.
Так и происходило в течение нескольких месяцев.На смену зиме пришла весна. Сейчас конец мая. Здесь не так тепло как в Италии. Только 18 градусов. Необычно, но не так уж плохо как по мне.
До моей свадьбы осталось 6 месяцев. Всего 6 месяцев.За время здесь я нарисовала множество эскизов. Даже несколько дизайнов интерьера у меня заказали! Практически все свободное время я этим занимаюсь.
Пару раз со мной оставляли маленького дьявола Адама и Анны. Это правда ужас... За пару встреч я перестала бояться Грея, Айлу, Рокки - собак Анны и Айрона - собаку Эмбер.
К сожалению, пока, мой успех распространяется только на них. Других собак я до сих пор боюсь.
Приблизительно месяц назад появилось странное ощущение.
Ощущение, что за мной постоянно наблюдают. Думаю это только мое глупое воображение. Здесь меня никто не достанет. Верно?Марио Кент Джошуа
Блонди уже нет нескольких месяцев. Я ломаю голову каждый день. Где она может быть? Все говорят, что она исчезла на срок до нашей свадьбы и никто не знает куда. Я им не верю. Они знают все.
Я нашел кто выкладывает видео со мной в Даркнете. Я его убил. Безжалостно и быстро. Никаких хлопот. Все видео со мной удалены на Даркнете на всегда. И больше они там никогда не появятся.
- Дерек! - крикнул я сидя в зале за ноутбуком.
- Что? - он протянул мне стакан самого дорогого виски со льдом и уселся возле меня.
- У меня идея... - с ухмылкой протянул я.
- Удеви меня.
- Давай просмотрим роспись вылетов из аэропорта за то время.
- Марио... Мы уже смотрели. Она не вылетала из аэропорта. По крайней мере законно... А если мы просмотрим роспись самолетов Кристиана? Мы этого еще не делали.
- Почему мы этого еще не делали?
Он пожал плечами.
- В голову не приходило. - ответил друг. - Если кто-то из мафии хочет исчезнуть, они обычно выбирают законные авиарейсы с простыми людьми.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...