Анна Мерри Джошуа
Утро после помолвки.
– И что с ним делать? - спросила я. – Мне жаль эту девушку.
– Ты хочешь помочь им?
- Хочу. Мы двое прекрасно знаем Марио, и мы точно знаем что он не тот, кто ей нужен.
– Это правда. – сказал Адам. – Но нашими действиями мы можем сделать только хуже.
– Хуже чем есть уже не будет. Твой брат сумасшедший. Он мог выбрать кого-нибудь постарше. Он разрушает ее жизнь.
– Мы ничего сделать не можем. Решение не отменить. – ответил Адам. – Однако мы можем ей помочь.
– Как?
– На помолвке будем действовать по ходу действий Марио.
Валери Скай Холд
Я проснулась и сразу перевела взгляд на прикроватную тумбочку сверху которой стоят часы. Это уже привычка.
Двенадцатый час дня...Я мало что помню после момента, когда Марио подарил мне машину. А кстати, где она?
Меня смутил его подарок. Отец ни за что мне не разрешит ездить за рулем, но не думаю что он пойдет против Капо или будущего Капо.
Что еще там было? Сцена в постели... Экскурсия по дому... Уроки вождения. Уроки вождения. Что с ними делать?
Я протерла глаза. Что-то холодное коснулось моей кожи лица. Я обратила внимание на свои руки.
Помолочное кольцо...
Золотое украшение совершенно смотрело на моей руке. Я ожидала что-то броское, например огромный бриллиант может быть даже клеймо М. Д., но ни кольцо бело усыпало мелкими бриллиантами по всему периметру. Напоминало ночное небо со звездами.Я сняла его. Стойте. На счет инициалов ошиблась. Они все же, но на внутренней стороне. И на этом спасибо. Потом я вспомнила все...
Вздохнув, я направилась в ванную комнату. Там привела себя в порядок и начала собираться в школу.
Марио Кент Джошуа
Моя голова раскаловалась. Первое что я заметил, это Адам, которой смотрел на меня грозным взглядом. Он, Анна, их маленький спиногрыз, Джеймс и Эмбер остались у меня и пробудут неделю, после чего моя нервная система будет полностью уничтожена, а они отправятся обратно в Нью-Йорк.
– Что-то случилось?
– Марио иди ты к черту! Я тебя больше прикрывать не буду! – прорычал брат.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
Literatura KobiecaТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...