Глава 54

2.9K 140 11
                                    

– Почему ты думаешь что секс решает проблемы?  – неожиданно выпалила она.

– Я так не думаю.  Он не решает проблемы, но после него ты станешь более расслабленной и решение придет само собой.  – я развел руками.

– Я не буду с тобой спать.  Забудь.

Ухмылка искривила мои губы.

- Как хочешь.  Я всего лишь хотел тебе помочь расслабиться.  –  пожал плечами.  – Что на завтрак?

– Я иду завтракать в кафе поблизости.

– Окей.  У тебя есть запасные зубные щетки?

- В гостевой ванной комнате поищи.

Я кивнул и направился на поиски зубной щетки.  Обнаружив ее я пошел в ванную Блонди, которая находилась в ее комнате.  Когда я уже стоял напротив зеркала в комнату вошла девушка.  Она сбросила с себя тонкий атласный халат, в котором была, и осталась только в стрингах.

Она стояла ко мне задом, давая классный обзор на ее задницу.

- Хороший вид.  – отозвался я.

Блонди подпрыгнула от неожиданности.

– Какого черта ты в моей ванной комнате?  - не оборачиваясь спросила она, в то время как я подходил к ней.

– Я подумал что это уместно, так как я твой муж.

- А если я скажу, что хочу развестись?

– Я не позволю.  Уже - нет.  – я коснулся ее голых плеч.

Ее кожа на ощупь такая же, как и  тогда.  Мои руки невольно поползли вниз и вскоре добрались до упругой груди.  Наклонив голову к ее шее, провел языком по сонной артерии, отчетливо почувствовал учащенный пульс.

– Не будешь со мной спать, так ведь?  А как насчет обычних ласк?

– Я не могу оставлять дочь одну на долго.  – она шагнула вперед от меня, на что я придержал ее за плечи.

– Я сделаю все быстро.

Валери Скай Джошуа

Не успев ничего сообразить, Марио повернул меня к себе лицом и спустился на колени.  Он переместил мою руку себе на голову, чтобы я ухватилась, и закинул мою ногу на свое плечо.  Резко прижал меня к своему лицу, сорвал трусики и жадно впился в мой центр.

Я испустила сладостный стон.  Отчасти он был прав – мне нужна была разрядка.  Я буквально чувствовала его довльство собой.  Его язык работает отлично.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now