Глава 33

3.5K 163 4
                                    

Через часа два гости разъехались. Мы с Блонди упаковывали вещи.

– Спасибо еще раз. - тихо сказала она, не глядя на меня.

– Пожалуйста, но ты благодаришь меня уже  раз седьмой наверное. – со смешком ответил я.

- Возможно. Просто твой поступок многое для меня значит, поэтому да. Не хочу даже думать, что было бы...

– Я бы этого не сделал. – взяв за плечи девушку я перебил ее слова.

– Я уверена, ты ожидал другого.

- Нет смысла скрывать очевидное. Да, я ожидал другого. Все ждали другого. Что случилось то случилось. – я пожал плечами. – Меня все устраивает.

Уголки губ Блонди приподнялись.

Крепче обняв ее я сказал:
- Я не хочу чтобы ты чувствовала себя подавленно из-за этого. Не думай о случившемся. Мы будем жить дальше, как будто ничего не произошло. Хочу видеть улыбку, а не угрюмое лицо.

Очевидно, мои слова дают ей хоть  какую-то веру. Она стала расслабленнее и задумчивость ушла с ее лица.

– Я попробую. – наконец ответила она, повернувшись ко мне лицом. Теперь мои руки лежали замком на ее пояснице, а Блонди прижималась ко мне. Честно говоря, я удивился, когда она по-дружески крепко обняла меня в ответ.

• ── ✾ ── •

Прошла ровно одна неделя с того дня. Мы провели ее более или менее хорошо. Я уезжал рано утром и по большей части возвращался после обеда. Конечно, сама она не оставалась. Дерек был с Блонди. Я ей не недоверяю, напротив – верю ей, но ее нужно защищать. Также несколько моих людей по периметру территории.

Мы стали... как бы сказать... Друзями?
Утром, когда иду, я оставляю ей записку. Потом я прихожу, и она меня встречает. Мы проводим время вместе, смотрим фильмы, готовим и просто говорим. Объятия – да, но дальше поцелуя в щеку или лоб мы не заходили. Она не хочет, я не заставляю. Недавно мы перевезли ее аквариум с рыбкой, который сейчас стоит в зале. Рыбка Ари – красивое создание.

Для Блонди я выделил еще одну комнату. Там ее вещи, которые я перевез до ее приезда. Сейчас мы вместе заканчиваем разбирать коробки.

- Я раньше не интересовалась, но почему ты перевез все мои вещи еще до свадьбы? – спросила девушка.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now