-Вспомнил? – поинтересовался брат.
Я кивнул.
-Что было после того как она выбросила меня на асфальт?
– Девушка на бешеной скорости заехала во двор. Остановилась на газоне. Она с дьявольской ухмылкой, очень даже похожей на твою… – выделил Адам. – Выскочила и спокойно зашла в зал. Я видел, как ты ехал вместе с ней. Я прямо подошел к ней и спросил, где ты. На мой вопрос последовал ответ: «Без сознания лежит на трассе за городом.» Я спросил как это солучилось, она сказала, что ты поцеловал ее. По геолокации вычислил твое местонахождение и забрал тебя.
- Как ты объяснил всем мое исчезновение?
– Никак. В конце торжества надел такую же одежду, в которой был ты и никто даже разницы не заметил, кроме Валери.
- Понятно...-протянул я.
– Вот скажи, как ты додумался поцеловать ее? Ты знаешь, к свадьбе она под запретом. Какого черта? – возмущенно сказал мужчина.
- Я не собираюсь отчитываться перед тобой.
– Тогда я больше не буду прикрывать твою задницу. Ты вчера пообещал ей уроки вождения, но, как я убедился, они не нужны, потому не смей к ней приближаться! Хотябы не делай глупостей
– Это угроза? – прорычал.
- Предупреждение.
Я угрожающе встал и подошел вплотную.
– А что будет, если я проигнорирую его?- Капо может стать кто-то другой, кто-то более достойный и ответственный.
Всю жизнь я хотел быть нужным и идеальным для своей семьи. Он об этом знает и сейчас давит на больное. На рану, которая никогда не заживет. Брат никогда этого не поймет.
Адам был всегда лучше, во всем: в фехтовании, в учебе, в борьбе, даже с девушками начал общаться ранее, чем я. На данный момент мы наравне, но соревнования детства переросли во что-то большее.
- Ну что ж, я пойду в спортзал... - сказал я и удалился не желая продолжать этот разговор.
Валери Скай Холд
Даже не знаю, на что я надеялась, когда после помолвки шла в школу. Наверное, я просто не хотела оставаться дома. Все взгляды были прикованы ко мне. Какое счастье, что кольцо я не одела. Не забыла, а сделала это намеренно.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...