Глава 29

3.3K 174 15
                                    

Марио Кент Джошуа

Блонди покупает свадебное платье, а я в это время поеду к Адаму.
Я сел в машину и дал по газам.

Адам и Джеймс со своими семьями, включая всех собак, остановились в загородном коттедже. Они могли бы остаться у Деда, но это их решение.

Я вошел в коттедж.

- Адам! Джеймс! - крикнул я.

- Мы здесь! - я пошел на голос.

Мужчины стояли над столом и смотрели какие-то чертежи.

- Что это? - поинтересовался я подойдя поближе.

- Проектируем новый штаб. Нам нужен запасной, где-нибудь в окрестностях Нью-Йорка. - разъяснил Адам. - А у тебя как дела?

- Готовлюсь к такой долгожданной свадьбе. - я ухмыльнулся. - Как ты думаешь, как у меня дела?

Джеймс помотал головой.

- Мне ее жаль. - продолжал мужчина, разглядывать бумаги.

- Да вам всем ее жаль! Хотя вы даже не знаете, как мы провели эти дни... - возмутился я.

- Просветишь нас? - изогнув бровь спросил брат.

- Подробностями личной жизни не делюсь. - ехидничал я.

- Вы переспали? Ее отец тебе голову оторвет и ему будет глубоко плевать на то, что ты стал...

- Успокойся, мой милый братик. - я похлопал его по плечу. - Мы не переспали. Немного развлеклись. Вот и все.

Они бросили на мене сомнительный взгляд.

- Верьте... Не верьте... Я не собираюсь оправдываться. - пожал плечами.

Валери Скай Холд

• ── ✾ ── •

Вчера Марио вернулся немного позже меня. Ночью он сильно прижимал меня к себе, так что я и свободного движения не могла сделать, но между нами ничего не было. Только пара неожиданных поцелуев по инициативе мужчины, после чего я пыталась его ударить.

На утро дом был полон людей. Стилист, визажист и другие мастера бьюти сферы. Все они будут помогать мне готовиться не только к самой свадьбе, но и к первой. брачной ночи...

Марио не мешал мне готовиться и не беспокоил меня. Он сидел в своем кабинете, а я заняла целый третий этаж.
Максимум что мужчина мог сделать - отправить SMS.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now