Марио Кент Джошуа
Я припарковался. Мой дед Кристиан – Капо Итальянской мафии поручил мне руководить самой большой в Европе тюрьмой-колонией для особо опасных преступников. Во власти мафии она находится достаточно долго. Мне и раньше поручали что-то важное, но здесь нужно быть внимательным, ведь один неверный шаг... И тебя нет.
Помню как в детстве, когда я не хотел спать, отец пугал меня рассказом об этом месте.
« – Марио! – крикнул он. - Пора уже спать!
– Но, Я не хочу...
- Ну ладно... - с ухмылкой сказал отец. – Тогда садись на кровать, а я тебе кое-что расскажу.
Улыбка расползлась на моем лице. Я забрался на кровать и уселся скрестив ноги.
- Смотри... - пробормотал мужчина и достал из кармана гранату и еще одну небольшую штуку... - Догадываешься что это?
– Граната и... Второе похоже на консерву!
Отец отпустил смешок. Я склонил голову на бок и одарил его озадаченным взглядом.
– Это мина… – протянул он. – Чтобы она сработала нужно только надавить на нее, наступить. Чем меньше мина, тем меньше нужно приложить усилия, чтобы она разорвалась.
Я кивнул.
– Теперь слушай… – я улегся под одеяло и внимательно слушал. - На окраине... Есть большая каменная стена, с колючей проволкой. Мы часто там проезжаем... - я сразу вспомнил это здание. Оно меня пугало. - Там заточены самые ужасные преступники.
– Такие как ты и дед Кристиан? – перебив его сказал я.
- Нет... Там те у кого нет власти, те кто опозорился, те, кто програл свою игру. – подытожил мужчина.
- А мы тоже когда-нибудь проиграем ?
- А как ты думаешь... Те, кто создают правила, проигрывают? – снизив тон сказал отец.
Я отрицательно покачал головой. Такого не бывает. В свои 6 лет я это осознавал.
- Так вот... Ходят слухи, что люди, которые там запертые ночью подбрасывают эти штуки... - отец покрутил гранатой и миной в руках. – на пол. Делая обход, наблюдая за людьми, охранники наступают на них. Они взрываются... - его голос стал зловещим..- Их внутренности... И конечности разбрасываются по всему залу с камерами заключенных. Между тем, преступники счастливо смотрят на их тушки. И смеются, зная, что их судьба смерть в этом месте и ее не изменить. Иногда слышны взрывы из тюрьмы... Полагают что это и есть мины.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...