Глава 15

3.1K 135 9
                                    

Марио Кент Джошуа

Сегодня очередное мероприятие. Как я их не люблю... Все же есть одна деталь, которая меня радует – там будет Блонди. Я снова ее увижу.
Праздник будет проходить в особняке моей семьи. Это тоже не малый плюс.
Пришло время ехать за Блонди. Мы должны появиться вместе как пара. Я вошел в дом девушки. Ее отец встретил меня и попросил пройти в его кабинет для разговора. Ну что ж... Я действительно удивился.

– Я не хочу чтобы об этом разговоре знала моя дочь. – сказал мужчина. Интригующее начало. Он протянул мне телефон. Видео.- Когда это было? -спросил отец Блонди.

-До помолвки.

– Это правда?

– Вы сомневаетесь в моих словах?

– Выложено в тот вечер, когда  Валери была у тебя. Одноклассница ей это показала в школе. Люди об этом знают...

– И что вы от меня хотите? – я задал прямой вопрос.

– Не я, а Валери. Она требует, чтобы встреча, которая состоится сегодня, была последней до вашей свадьбы. Она не хочет с тобой общаться, видеться или хотя бы что-нибудь знать о тебе. - С каждым словом его тон становился грубее, а слова становились скорее угрозами, чем простым рассказом.

– Я вас понял. - после этого громко хлопнув дверью я вышел.

Выложено в тот вечер... Но снято было до помолвки. В тот вечер я вернулся домой, где Адам прочел очередную невероятно долгую и скучную лекцию.

Кто выложил это и зачем? Я не знаю. Нужно найти кто это сделал, но на Даркнете это не так просто. Я докажу Блонди, потому что на слово она не поверит.

Валери Скай Холд

Утро

Нужно купить новое платье... Снова. Пережить последнюю встречу с моим будущим мужом, и я буду свободна. По крайней мере до нашей свадьбы.
К счастью, зайдя в бутик я сразу же увидела понравившееся мне платье. Не желаю долго ходить по магазинам. Черное минималистичное платье длиной до щиколоток. Оно не пышное. Напротив, полностью повторяют изгибы моего тела. Закрытые плечи и длинные рукава. В нем ничего особенного, кроме полностью обнаженной спины, прямо к копчику... Очень вызывающе, но в то же время достаточно элегантно.

Идеальный вариант на прощание с этим мудаком.

• ── ✾ ── •

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now