Глава 53

2.7K 150 15
                                    

Около полуночи Марио вышел из детской, когда я посиживала на кухне за барной стойкой.

– Я уложил дочь спать.

- Какой молодец...  героический поступок...– саркастически сказала я.

Мужчина свел брови на переносице и между ними образовалась морщинка.

– Ну понимаешь Марио… Не обижайся, – я сделала акцент на его имени, – просто для меня эти действия не новость, поэтому у тебя не получилось меня поразить.

Его лицо разгладилось и в глазах проскользнуло что-то игривое.

Мужчина сел возле меня, а я в свою очередь просто уставилась на телефон, листая ленту Instagram.

– Нет… – начал он.  - Давай поговорим. Я хочу пообщаться.

В следующую секунду у меня выхватили телефон и придвинули мой стульчик поближе, так чтобы я была повернута к мужчине лицом и наши колени прикасались друг к другу.

– У тебя есть темы для разговора?

Я задала вопрос, потому что  не знала, о чем можно было  говорить.  Да, многое изменилось.  Да, теперь у нас есть дочь и у меня много хлопот.  Теперь у меня своя жизнь, а у него своя.  Мои мысли потерялись.

Может, я хочу столько рассказать, что сама не знаю с чего начать?

– У тебя есть выпивка?  - ответный вопрос.

– Этим мне язык ты не расплетешь.

Он хмыкнул.

- Так есть или нет?

Я кивнула.  Обычно не пью, но последние пару дней я постоянно на нервах.  А виной этому мой муж, сейчас сидящий со мной.  Я начала нервничать с тех пор как увидела мужчину в черном в торговом центре.  Теперь я знаю наверняка что это был Марио, тревога меня покинула, но эмоции дня, а особенно когда он только появившись повалил меня на диван в поцелуе... Они не покидают меня.  Этот момент прокручивается в моей голове уже  который раз.

Я не была бы против плюхнуться в мягкую кровать и хорошо поспать.  Но похоже сегодня не судьба...

– Где?  – спросил он, я показала пальцем на нужную шкафчик и Марио поднялся.

На столе появилась бутылка хорошего виски, белое сухое вино, бокал и стакан.  Вскоре они были наполнены жидкостью.

Этот день меня сильно измотал.  Сильно эмоционально, а сейчас начнутся душевные разговоры, чего я больше всего боюсь.  Точно нужно выпить, потому что я этого не переживу.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now