Через два месяца, когда моя рука немного оправилась и раны затянулись, я решил подыскать дом. Ведь жить с родителями вместе с женой я не хочу. Так я смогу обезопасить себя. Никто не будет мне говорить как правильно, как лучше... Оо... А моя семья это очень любит. Бонусом они ничего не будут слышать, и я сейчас не о сексе и стонах. У нас точно будут ссоры, поэтому, думаю, это очень даже правильное решение.
Взяв телефон и выбрав нужный номер, я позвонил другу.
- Дерек... - сказал я.
- Что на этот раз?
- Ты сейчас занят?
- Если учитывать мою работу охранника по территории, которая заключается в проведении дня в одной позе, стоя под солнцем целый день, то да.
- Значит ты свободен.. Прекрасно - с ухмылкой сказал я.- Мне нужно чтобы ты поработал немного водителем. Отвези меня.
- Куда ты собрался?
- Мне нужно выбрать дом.
- Когда ты хочешь это сделать?
- Сейчас.
- Спускайся. Я жду тебя в гараже.
Я натянул черные классические брюки и черную рубашку. Как всегда две верхние пуговицы оставил расстегнутыми и подкатал к локтям рукава. Сзади к ремню прикрепил кобуру с пистолетом и ножом. Сверху я накинул черный пиджак, который идеально прикрывал все. Не люблю разгуливать с оружием на виду.
Дерек ждал меня у черного бронированного внедорожника.
Дед сказал что пользоваться машинами мне запрещено, именно Мне, но... Не я же буду за рулем, а Дерек, поэтому фактически все условия я выполняю.
Мы расселись и двинулись в нужном направлении.
- Ты уже выбрал варианты? Может что-то нашел? - поинтересовался друг.
- Да. Несколько присмотрел. Они не далеко отсюда.
Он кивнул.
• ── ✾ ── •
Мы заехали на территорию одного из трех особнякок, которые по внешнему виду более или менее мне понравились. Детали или вид изнутри я не смотрел.
Риелтор встретил нас с плохо наигранной широкой улыбкой на лице. Когда мы подошли, я заметил нервозность в его глазах.
Он прошел внутрь и стал рассказывать и показывать нам все что здесь есть.
- Территория достаточно большая. Вы сами это видели. Особняк имеет три этажа, десять жилых комнат, семь санузлов, просторную кухню, три больших зала и еще много пустых комнат. Этот дом сделан достаточно в непривычном стиле для особняков. Luxary Dark House. Все исполнено в черном и разных оттенках серого. Также по всему метру комнат есть подсветка. На заднем дворе три бассейна.
Первый - обычный.
Второй - глубокий и длинный для прыжков и плавания на расстояние.
Последний имеет подогрев.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
Chick-LitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...