• ── ✾ ── •
Сегодня этот долгожданный день... Уже в этот вечер я стану Капо. Сейчас можно наконец-то пообедать. Я поджарил стейк, сделал тушеные овощи и начал трапезу. Блонди я не увижу до самого посвящения. Так получается, что я уезжаю к деду, а девушка только через некоторое время приедет в наш дом, чтобы собраться на эту церемонию. Она также будет в центре внимания. Невеста Капо все же... Доев я запил все апельсиновым соком и пошел на верх по дороге заглядываясь на себя в зеркалах. Люблю любоваться своим телом. Я много над ним работал.
Раньше я упоминал, что когда дома один хожу полностью голый. Так и сейчас... Пора прекращать это. По крайней мере придется сдерживаться до того, как Блонди станет моей. А дальше она и так все увидит.
Черная рубашка, того же цвета брюки - это моя обычная одежда, но сегодня все мужчины должны быть в белых рубашках. Стоя перед широким зеркалом в гардеробной, я загляделся на выжженный в 14 лет шрам. Именно в этом возрасте я стал официальным членом мафии. У каждого из нас, я имею в виду мужчин, есть метка. Это выжженный крест. Как это? Просто. Есть металлический крест, его нагревают до максимальной температуры и без всякого обезболивающего ставят прямо на тело, на предплечье. У будущего Капо появится еще один шрам. Поверх этого, таким же способом, нанесут треугольник. Причем это будет делать Капо - мой дед.
Я полностью готов и я сейчас не об одежде. Я готов морально к этой ответственности. Спасибо за это Блонди. Она создала столько проблем, что я просто должен был моментально думать головой и принимать правильные решения, а не как всегда...
Теперь оставлю записку для Блонди.
«Жду не дождусь встречи с тобой. Вся твоя одежда в нашей гардеробной комнате, другие вещи - в пустой комнате в конце коридора.
Все же хочу чтобы ты распаковала сверток и надела то, что там находится.)»
Я положил записку в прихожей.
Я сел в машину и дав по газам уехал в особняк деда.
Валери Скай Холд
К сожалению, на ситуацию никто из нас повлиять не может. Выбора нет, мы ведь договаривались. Я должна вернуться за 3 дня до свадьбы. Я даже признаю... В этот раз он поступил хитро. Перенес дату...
Смириться с судьбой? Нет, это не обо мне. Я буду плохой женой, я буду ему все портить, я испорчу Марио всю его ничтожную жизнь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...