Глава 14

3.2K 131 3
                                    

Валери Скай Холд

Честно скажу, я была приятно удивлена, но это не отменяет того факта что я ему не доверяю.
Мое отношение к нему немного изменилось. Немного.
После того как я познакомилась со всеми собаками, нет, точнее он заставил меня познакомиться со всеми собаками его приюта, Марио отвез меня домой. Он извинился перед моими родителями и сказал что сам виноват в том, что я не отвечала на их двадцать пять звонков. Конечно, отец ему доверяет, а значит, все сошло ему с рук. Прям «мистер Благородность» ... Возвратил дочь родителям. Да вы что.
Сумочку со всем содержимым в том числе и телефоном пообещал  привезти завтра.

• ── ✾ ── •

Утром моя сумочка в  целости и  сохранности была доставлена ​​прямиком на второй этаж в мою комнату. Кроме нее Марио принес букет красных роз. Как он выразился "Розы в цвет твоего помолвочного платья". Я вижу ему оно очень понравилось.

И вот сейчас я собираюсь в школу. К счастью, еще не долго до окончания учебы в этом трипроклятом месте. Через две недели Новый год, а дальше всего полгода останется до летних каникул, но еще двенадцатый класс...
Почему же "к счастью"? Всё просто. В моей школе учатся дети из разных семей, но все они как-то связаны с мафией.
Есть такие же традиционные семьи, как моя и более современные. Я немного завидую детям из современных семей мафии. У них больше свободы и возможностей. Они еще даже не думают о семейной жизни, а у меня уже произошла помолвка.
Именно в этом проблема. Меня начали травить из-за помолвки. Так еще с кем? С будущим Капо. Просто безупречно.
Тогда я просто была одна и меня никто не трогал, меня остерегались, а сейчас...
В лице мне ничего не говорят, потому что понимают, что от этого могут пострадать и они сами, и их родители, но я не глупа и все вижу, да и слухи до меня часто доходят.

Сегодня я решила надеть черную шелковую юбку длины миди, у которой разрез с правой стороны примерно до середины бедра.
Далее я надела рубашку того же цвета и материала, которую на талии завязала на узел. Чуть-чуть золотых украшений, черный кожаный рюкзак и ботинки на высоком каблуке, макияж и дорогие духи завершили мой образ.
Получился некий total black.

Личный телохранитель и водитель уже меня ждали в бронированном джипе. И это все, чтобы меня просто отвезти в школу.

Первые два урока прошли спокойно, если не считать постоянных косых взглядов учеников.
Начался обед. Я взяла салат и сок. Это стандартный мой набор. После этого отправилась за дальний стол в столовой. Я спокойно ела и листала ленту Instagram, но неожиданно откуда то  взялась моя одноклассница. Она встала у моего столика и  смотрела на меня с ожиданием.

– Что-то не так? - Спросила я, даже не посмотрев на девушку.

Кстати, с ней я когда-то общалась, поэтому у нас неплохие отношения. Мы не ссоримся и по крайней мере она меня не ненавидит, мы просто не общаемся.

Девушка протянула мне свой телефон. Видео...

– Я вчера зашла на Даркнет… И увидела это. – тихо сказала она.

– Видео о нем? – все и так понимают.

– Да.

– Там таких много.

– Оно выложено было вчера вечером.

Я решила взглянуть. Марио трахал девушку. Ничего нового. Решение не доверять ему – правильное без сомнений.

– Скинь мне ссылку.

Девушка кивнула и удалилась.
Хорошее впечатление, которое вчера произвел Марио, также сказало «До свидания». Как я устала от этого...

От этой лжи и несправедливости.

• ── ✾ ── •

– Папа! – я с криком зашла в дом.

Он наверное в кабинете. Именно туда я отправилась.
Дважды постучав вошла.

- Привет моя милая – сказал отец разбирая какие-то документы.

Он сидел за столом и работал. Я подошла и уперлась руками о стол, привлекая внимание.

- Что-то случилось моя голубка? – отец наконец поднял глаза и посмотрел на меня.

– На. – я протянула видео. Пусть полюбуется, какой у него будет зятек. – Выложено вчера.

- Ты есть на Даркнете? – грубо спросил он.

-Нет. Это мне показала сегодня моя одноклассница. Из-за него меня за спиной обсуждают. Вся школа это видео видела. Я устала.

- Ну, он мужчина... и

– Нет. Ничего не хочу слышать. Я не хочу с ним видеться или разговаривать до свадьбы. Не желаю учиться в школе. Переведи меня на домашнее обучение. Снова. И, пожалуйста, измени мне номер.

– Пойми моя девочка… Я не могу приказать, но я передам ему твои слова. К сожалению, завтра новое мероприятие и ты пойдешь с ним. Дальше я постараюсь сделать все возможное.

- Хорошо пап, спасибо. – я улыбнулась, чтобы рассеять негатив. – И еще… Новый номер для Марио не давай.

– Сделаю все возможное. – на его лице появилась ответная улыбка.

После нашего диалога я вышла из кабинета.

Не знаю что будет, но мне все равно. Марио сам виноват. Почему я должна быть ему верна, а он ходит на право и на лево? Пусть идет ко всем чертям собачьим! У меня из-за него одни проблемы.
Какой толк из его подарков: цветов, машины, если он так себя ведет? Он не производит впечатление настоящего мужчины, а тем более Капо.

Я разорву с ним все связи к свадьбе. Мне наплевать на его ничтожное  мнение!

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now