Глава 11

3.4K 132 17
                                    

Вот это да!
Меня переполняют эмоции! И они очень, очень отрицательные!
Хочет он уберечь меня от Марио... Да вы что?! Хреново выходит!

Простояв перед зеркалом пятнадцать минут я взвесила все.

Несмотря на неожиданный визит Марио, я не буду рассказывать Адаму об этом приключении. Он вроде и хочет помочь. Но я не знаю что из этого выйдет. А может быть... Вообще ничего не получится, судя по событиям тридцатиминутной минутной давности.

Я подошла к пакету. Что на этот раз подготовил «Принц на белом коне»?

Для начала конверт. Распаковав его, я обнаружила записку.

«Я знаю, что ты общаешься с моим братом. Он тебе не поможет. Уже скоро Адам отправится обратно в Нью-Йорк. Мы останемся одни. Советую наладить отношения со мной Блонди.

Больше с пистолетом не играйся)

Твой кусочек счастья - Марио.»

Вот же! Нахал!

Если честно у меня двуликие ощущения. Он пришел извиниться, а я его прогнала.
Хотя, зная Марио его это не огорчит, а наоборот, он что-то сделает в следующий раз. А это уже завтра...

Даже не хочу смотреть дальше, что лежит в пакете. Записка отобрала все желание.

Утро на следующий день.

Я так не хотела, чтобы оно наступало... Мне придется идти к ним и видеть его.
Знает ли Адам, что Марио вчера приходил ко мне?

Не думаю. Они не особо близки, как я вижу. Пришло сообщение. Я взяла телефон в руки. О Господи... Марио.

Марио: Жду не дождусь нашей встречи. Я заеду за тобой в 12 AM.

Как же я «счастлива» что ты заедешь за мной. Фонтан «положительных» эмоций. Я закатила глаза.
Надо собираться. Как бы я ни хотела туда идти, но в таком случае я ничего поделать не могу. Если добровольно не пойду, он насильно меня вынесет отсюда. Выбора, как всегда, нет. Ничего особенного.

Душ занял примерно 15 минут, после чего я отправилась делать лёгкий макияж и одеваться.
Я одела спортивный оверсайз костюм черного цвета. Надеюсь, это достаточно обычная одежда для Марио.

В маленькую сумочку я сбросила все, что мне может понадобиться и залипла в телефон.

Снаружи прозвучал сигнал машины. Ну, все. Мне пора.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now