Глава 50

3K 166 15
                                    

Валери Скай Джошуа

В его глазах было полно жалости, когда я забирала последние вещи.  Он не пытался меня остановить, только смотрел.

На выходе мы столкнулись взглядами.

– Марио не думай, что ты виноват.  Я тебя не виню.  Я сама туда поехала, сама подвергла себя опасности.

Мужчина пропустил эти слова мимо ушей.  Очевидно он так не считает.

Я люблю тебя, Блонди.  – последний поцелуй.

Теперь я узнала что мои чувства к нему взаимны.  Это круто.  Мы сошлись, мы смогли жить вместе и понимать друг друга.

И я проиграла спор Джеймсу...
Мы спорили еще когда я была в Америке и я должна Джеймсу желания.

Я в последний раз посмотрела, мысленно попрощалась с этим местом и необратимо пошла к джипу.

Я не виню Марио и не боюсь его.  Почему же не остаться с ним?  Есть причина.
Я не могу.  Глубоко в душе поселился ужас.  Я боюсь, что это повторится.

• ── ✾ ── •

Прошло немного времени с того момента.  Два месяца.  Но уже многое изменилось, очень многое.  Я полностью восстановилась, переехала в Америку.
Да.  Я переехала туда чтобы быть подальше от него, а мой город – это буквально он.
Здесь, в Нью-Йорке, я открыла свой небольшой пока, но уже успешный бизнес.  Я продолжаю развиваться в области дизайна и архитектуры.

Мой пентхаус мне нравится.  Здесь будет просторно для меня и ребенка.
О каком я ребенке говорю?

После того как я ушла мне каждое утро тошнило.  Первые два дня тошноты я списала на нервы, а потом осмелилась купить тест на беременность.  Две полоски.  Разговор с родителями и вот я уже  в здесь.

Сейчас мы сидим в гостиной Адама и Анны.

– Мне нужно вам кое-что сказать.

Все повернулись ко мне.

– Ты знаешь мы тебя поддержим.  Давай.

Я вдохнула и быстро выпалила:
- Я беременна.

Четыре пары больших глаз уставились на меня.

- Ого... - сказала Анна.  – А ты знаешь… Чей это ребенок?

- Нет пока.  Но узнавать тоже не хочу.  Я боюсь увидеть не то что ожидаю.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now