Глава 36

3.6K 170 7
                                    

Марио Кент Джошуа

Я не хотел ее спугнуть и потому, как только зашел в нашу спальню отпустил девушку. Я смотрел ей прямо в глаза, цвет ясного неба завораживает...

- Я не понимаю... - тихо сказала она без всяких эмоций. Ни печали, ни разочарованности... Совершенно ничего.

- Я боюсь тебя испугать. - честно произнес я.

- Сейчас ты меня не испугаешь. Продолжай... Я скажу когда что-нибудь пойдет не так.

Я кивнул и ухмыльнулся, чтобы она не стояла так испуганно.

Мои руки вернулись на талию Блонди и я медленно подводил ее к кровати.
Уложив я навис над ее хрупким тельцем.
Я все еще не могу забыть как это хрупкое тельце врезало мне пистолетом во время первой встречи... Мм...

Далее я ее раздел до нижнего белья и проложив дорожку сладких поцелуев от губ, шеи и ключиц до кружевных трусиков моей жены. Развел ее ноги и встал между ними, подцепил по бокам резинку тонкой ткани и стянул. Прозрачный бюзгалтер улетел в угол.

Я припал губами к одному из ее соблазнительных сосков. Блонди выгнулась мне на встречу, когда я слегка прикусил его.

- Да... - томно начал я. - Знаю, ты любишь, когда я так делаю.

- Ммм... - срастонала она.

Ее стон... Блаженство.

Я обводил набухшую выпуклость языком и в тоже время посасывал. Рукой стискивал вторую грудь.
Затем пройдя языком между двумя грудями, в ложбинке между ними я повернулся к сладким губам.

Она ответила на мой поцелуй и провела рукой по моей спине. Она часто так делает, когда я доставляю удовольствие и после этого ложусь на нее всем телом.

Можно продолжать.

Я прикоснулся пальцами к ее складочкам.

- Мокрая... Мокрая киска. Я уже говорил как приятно знать, что это только для меня? - ехидничал я. - И ни для кого больше...

Пальцами раздвинул ее складочки и приступил к делу. Стон за стоном вылетал из ее прекрасных уст, а я наслаждался этим как никогда. Не знаю почему.

Мне всегда нравилось ее слушать, но именно сейчас это чувствуется как-то особенно. Именно понимание что сейчас мы переспим и это не просто очередная интрижка, которую мы практиковали в течение нескольких месяцев, добавляет некий азарт.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now