Глава 47

2.5K 176 15
                                    

Я пересел в попутную машину.  Конечно был риск того, что в машине будет один из людей Цезаря, но другого выхода не было.  К тому же все задействованные в мафии люди ездят на дорогих джипах с пометкой на заднем стекле, а меня подобрала какая-то милая женщина.

- Может вам чем-нибудь помочь?... Неважно выглядите.  - она ​​осмотрела меня и волнение на ее лице стало заметнее.

Да, знаю.  Видок не очень.

– Не могли бы дать телефон.  Мне нужно совершить только один звонок.

Она кивнула и вынула из маленькой сумочки смартвон.  Я ввел нужный номер.  Позвоню Дереку.

– Дерек это я, Марио.  Я знаю вы должны быть где-то недалеко отсюда.

– Я верил что ты выберешься, но теперь надо забрать Валери.  Мы готовим наступление.  Ты прав, я не далеко.

Дальше мы договорились о месте встречи и уже через полчаса я был в своем бронированном внедорожнике.

– Может тебе стоит поехать на наши территории?  – сказал Адам,  когда мне обработали раны.

- Братец, я вообще не ожидал тебя здесь увидеть.

– Увы, как есть.  Я не мог пропустить такого веселья.  – он сложил руки на груди.  – Ну так что скажешь?

– Скажу, что никуда не собираюсь.  Я с вами пойду за ней и это не обсуждается.  Зачем тебе сейчас наушник?  – я обратился к брату

Дерек помотал головой.

– На Валери стоит прослушка и микронаушник.  – сообщил друг.  – оружие Цезарь на ней нашел, но не все.   Два ножа на ногах еще у нее.  Сейчас мы можем ей передать, что ты уже у нас, но до того нужно продумать все детали: как ее спасти и выйти живыми.  И еще... Я думаю что ночью прослушку и ножи тоже могут обнаружить, а если не будет прослушки то и микронаушник станет бесполезным.  Что мы подскажем ей, если не будем знать, что там происходит?

– Судя по их разговору в этот момент он проводит экскурсию по дому.  – продожил Адам.  – Времени до того как они будут идти спать не много.  Цезарь уже просил ее принять душ.  Валери смогла оттянуть этот момент до ночи.

Валери Скай Джошуа

– А теперь свята святых – наша спальня.  – он ехидно ухмыльнулся.

– Я буду спать с тобой?!

– А как ты хотела?  – мужчина открыл дверь и жестом пригласил меня внутрь.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now