Глава 16

3.1K 157 6
                                    

- О чем ты хочешь поговорить?

-О нас.

- Ожидаемо. Конкретнее?

- Видео выложено в тот вечер, но это было до помолвки. - сказал мужчина.

- С чего я должна тебе верить? - прищурившись спросила я.

-Серьезно? Я стараюсь быть хорошим. И ты не можешь хоть раз мне поверить? - разводя руками говорил Марио. Неужели он надеется на милость?

- Я на слово не верю.

- Хорошо. Я старался быть хорошим... Больше не буду.

Марио притерся сзади ко мне. Я развернусь и влепила сильную пощечину. Его и без того темный взгляд потух в разы.

Я это сделала зря...

Я попятилась, пока не уперлась в стол из красного дорогого дерева. Акулья ухмылка, не сползавшая с его лица меня смущает. Марио преодолел последние пару дюймов между нами и прижался ко мне всем своим телом. Я четко почувствовала бугорок в области его паха.

Наши носы почти соприкасались. Меня окутал его запах. Он пах приятным ментолом. Я была вынуждена отклониться назад. Мужчина в свою очередь наклонился в мою сторону и сократил то ростояние, которое я создала.

- Ты же знаешь что не сможешь избавиться от меня. - ехидно сказал мужчина. - Ни сейчас... Ни потом...

Он не спрашивал, он сказал реальный факт. У меня нет выбора.

Его наглые руки поползли по моей талии и я сразу же остановила их. Мужчина остановил движение, но руки не убрал.

- Почему-то мне кажется, что жизнь с тобой будет веселой... - с нахальной улыбкой сказал Марио.

- Надеюсь ты не доживешь до того момента.. - прошипела я в ответ.

Мужчина резко схватил меня и усадил на стол.
Я вскрикнула от неожиданности. Воспользовавшись моей невнимательностью, он встал между моих ног.

Я смерила его грозным взглядом.

Без предупреждания, какого либо знака Марио впился в мои губы. Я уперлась руками в его грудь, которая на ощупь была каменной и постаралась оттолкнуть его. Безрезультатно... Тогда я замахнулась и ударила его по щеке. Это сработало и мужчина отстранился.

- Нет. - твердо сказала я.

- Тебя продали мне. Ты моя собственность. Я могу делать с тобой что угодно, кто мне помешает трахнуть тебя до свадьбы? Получу свой приз раньше положенного... Никто возражать не будет. - грубо сказал он.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now