Глава 57

2.7K 126 7
                                    

Я скользила губами по его губам, покусывая и исследуя.  Он делал то же: исследовал мое тело своими грубыми ладонями.

Марио сжал до боли мою ягодицу от чего я спустила сладкий стон, который сразу же постаралась притупить.

– И в чем проблема?  - спросил мужчина, поставив руки по обе стороны от меня.

– Нас услышат.

Он усмехнулся.

– Ну понятное дело.  И что?  Дереку плевать, Рокси занята настолько что даже и не заметит.  – его лицо приблизилось.

- Возможно.  Но я буду знать, что они слышат и мне будет неловко.

– Сейчас решим.  – мужчина оттолкнулся от островка и вышел из кухни.

Я все еще могла слышать их разговор.

– Дерек.  Возьми Рокси и идите погуляйте.

– Понятно.

Марио вернулся и захлопнул за собой дверь.
– Я думаю проблема решена.
В каждой дерзкой ухмылке и каждом прикосновении Марио было скрыто желание.  После некоторых недолговечных прелюдий мужчина перешел к действиям.

Он заставил меня полностью лечь на столешницу и развел мои колени.  Стал между моими бедрами и... Нет.  Я ожидала почувствовать его влажный, теплый и такой умелый язык, но Марио явно решил иначе.

– Чего ты ждешь?  Неужели так тяжело начать?  – тихо сказала я.
Это несправедливо.  Так разбудить во мне желание, заставить захотеть и теперь просто стоять.

– Нет.  Не тяжело.  – его непринужденный тон меня выводит.  – Я просто наслаждаюсь.

- Так дай насладиться и мне!  – шикнула я.  - Иначе...

– Иначе что?  – мужчина оперся на локти и поцеловал ложбинку между моих грудей, не разрывая зрительного контакта.

– Иначе я уйду в спальню и буду долго наслаждаться моим верным другом – вибратором.  – я улыбнулась.  - Он, я уверена, не задает лишних вопросов и точно не откажет.

Его взгляд с каждой секундой становился более серьезным.  До конца моей тирады не осталось ни одного проблеска озорного мальчишки.

– Да ты что… И что ты будешь им делать

- Думаю вот как получится: сначала обойдусь пальцами, буду кружить ими вокруг клитора так, как учил ты;  потом, когда мне будет этого мало, а мне обязательно станет мало, я возьму вибратор в руку и поднесу к  своему центру.  Волны, эти вибрации мгновенно заставят меня кончить на нашу кровать и... замечу, позволят кончить без твоего участия.  – я смотрела прямо в глаза и нагло ухмылялась.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now