Марио Кент Джошуа
За обедом Блонди улыбалась и общалась приветливо со всеми... Если конкретнее, то со всеми, кроме меня. Вроде бы она чувствовала себя достаточно комфортно, но как только сталкивалась с моим взглядом... Ее комфортность будто испарялась.
Почему так? Думаю, это все влияние Адама. Он на моем фоне кажется очееь умным, отвецтвенным, но он тоже мафия. Просто, никто точно не знает, какой он там, в Нью-Йорке. Только его друзья.
Я не исключаю варианта, что здесь в гостях они все играют невинных овечек.Я всегда был сам за себя, в то время когда Адаму в каждом шагу помогали. Первый его смелый поступок, противоречащий ожиданию всех – это побег. Он убежал в Нью-Йорк от своей свадьбы с Амандой, которую позже во время визита летом убила Анна, там освоился и создал собственную мафию. Только после этого он стал самостоятельным. Конечно, Адам никогда никому не признает, что первый выстрел я сделал. Я первый убил человека, защищая нас. Правда... Об этом мы никому не рассказывали, так как Адам старше, именно он должен был первым пройти эти испытания.
Почему же я не могу так же убежать?
Я не хочу вечно убегать.
Тогда был обычный сентябрьский день. Нам по 11 лет. Была какая-то перепалка, вся охрана была на ушах, все наряды лучших специалистов защищали нас и нашу мать.
Я не знаю, что тогда произошло. Нас с мамой перевезли в безопасное место – это никому неизвестная бронированная квартира в самом лучшем жилом комплексе того времени. Нас родители хранили как могли: на публике мы не появлялись, наши личности были скрыты, никто не видел наших лиц.
«- Мам, а нам долго еще здесь сидеть?
Мне уже надоело это место. Здесь скучно.
– Ох Марио… – со вздохом сказала она. - Я не знаю. Когда твой отец придет, мы сможем выйти. Давай дождемся его? -Добавила она с улыбкой.
Я с ответной улыбкой кивнул. Не хочу ее расстраивать. Пойду лучше посмотрю, что делает Адам.
Мой старший брат сидел на диване, положив руки на грудь. Я присел возле него.
Сначала мы просто говорили, а потом я стал замечать частые взгляды Адама на шкаф.
Я проследил за его взглядом. На шкафу, с самого верха лежит черный чемоданчик.
– Достанем? – прервав тишину сказал брат.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
Жіночі романиТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...