Глава 46

2.4K 152 4
                                    

Марио Кент Джошуа

Я только что пришел в себя.  Обстановка особо не изменилась.  Я в том же сыром и затхлом подвале, прикованный наручниками к цепям, которые в свою очередь висят из бетонной стены.  Повсюду моя кровь. 

Мне не так плохо физически, как морально.  Я знаю, Блонди отважна и не думая о себе поперлась сюда.

Тело болит, раны саднят... Кровь, что недавно  сочилась с моего плеча уже засохла.  Сукин сын... Он на половину выпалил живым огнем мой знак Капо. 

Ожог руки.

« - Я хочу, чтобы ты страдал. - он подходил ко мне с факелом.

– Не новость.  – огрызнулся я и горящий конец коснулся моей руки.

Я не издал ни звука, хотя боль на моем лице была хорошо видна.

– Почему ты не убьешь меня сразу?  – процедил я сквозь зубы, но ответ я знал.

– Так не интересно.  Я хочу веселья.  - придурок пожал плечами как будто это непринужденный домашний разговор. »

Я не знаю, что будет дальше, но уверен в одном.  Скоро придет мой конец.
Цезарь не рассказал об этой детали моей Блонди, она бы не приехала в таком случае.

« - Марио... Ты станешь вишенкой на торте. - он ударил меня по лицу. - Я приведу ее поговорить с тобой. Она увидит какой ты никчемный. Я еще не решил когда и при каких обстоятельствах, но я тебя казню у нее на глазах. Это будет крутое зрелище.

– Ее ты хочешь, да?  – с одышкой говорил я.  – Можешь хотеть.  Твое хотение ничего не даст.  Если ты казнишь меня на ее глазах – она отвернется от тебя вообще, сочтет  больным ублюдком.  Ты нанесешь Валери травму на всю жизнь.  Она ни за что не станет твоей.  – я это сказал с гордостью и мне плевать на последствия.

Еще один удар, на который я только криво улыбнулся.
Металлический привкус крови появился в моем рту уже в который раз.  Я обнажил кровавые зубы, показывая Цезарю.

– О нет… Ты ошибаешься.  Она моя.  А ты... Считай, что уже мертв.  – он ухмыльнулся.

Удар и я погружаюсь в бездну тьмы, теряя сознание.»

Во-первых, я и понятия не имею  где мои люди.  Некоторые из них смогли выбраться и, скорее всего, они придумают новый план.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now