Наши бронированные машины рванули вперед с бешеной скоростью, визгом колес и не останавливались, пока не достигли места назначения. Дорога была относительно длинная, на дворе стемнело.
Я дал приказ остановиться в километре от складов. Машины съехали с трассы в лес и остановились немного дальше, прячась между стволами деревьев.
Я дал еще один знак и пять человек вышли из джипов. Другие будут ждать на здесь на месте и если что-нибудь случится, они помогут.
– Вы готовы? – спросил я.
Все кивнули.
- Ну тогда вперед.
Луна освещала нам дорогу. Понемногу мы добрались. Все до мелочей знали, что нужно делать.
Двое – наша страховка и надежный тыл. Другие двое – надежные киллеры. Я и еще один мой подданный – расставим взрывчатку по всему периметру территории и здания. Хотя это скорей не здание, а ангар.Я спокоен. Я спокоен, потому что знаю, что Блонди в безопасности. Холодный разум - то что надо в такой ситуации. Пройдя пару метров, я поставил взрывчатку с таймером. Все взорвется ровно через полтора часа. Послышались шаги, и это явно не мои люди. Они все за мной, а звук идет спереди. Благодаря глушителю выстрел был не столь громок. Тело с глухим стуком упало на землю.
Наши групки разошлись по позициям. Одна взрывчатка, вторая третья и выстрел. Очередной охранник склада.
В общей сложности мы расставили пятнадцать взрывчаток и убили четырех. Последний был самый отвратительный. Надеюсь место в Аду у него уютное. На его руках много крови, он заслужил свою смерть. Однако, я бы его помучил, а выстрел слишком быстро для такого ублюдка.
Я никого не потерял. Только пуля в руку моего подданного. В общем, все обошлось прекрасно.
Мы побежали к машинам, ждать результата наших действий.
Взрыв был великолепный. Очень громко и красочно. Мне понравилось.
К утру группа противников приехала на место событий. Мы подошли поближе. Началась перестрелка. Мы ходили за деревьями, прятались за стволами. Пули летели по обе стороны меня. На эту задачу нас ушло больше времени. Один из десяти моих людей убит. Двое ранены. Радует только то, что мы перестреляли всех сволочей. Они все мертвы.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...