Глава 52

3K 174 13
                                    

Поцелуй был длинным и чуствительным.  Она скучала по мне, так же как и я по ней, ну по крайней мере ее тело еще реагировало на мои прикосновения.

Блонди отстранилась и потупила  взгляд вниз.  Снова.  Ей так ненавистен мой взгляд?

Ни за что не поверю.

– Тебя что-то останавливает?  – я наклонился над ней и обхватил лицо девушки руками.

- Это дом твоего брата и нас там ждут... - Она кивнула на дверь, за которой наверняка стоял Адам.  – Так нельзя… – пробормотала Блонди.

– Я уж  подумал что ты меня не хочешь...   – ехидно сказал я и та подняла гневный взгляд, когда поняла суть.  – А ты все еще такая скромница…

– Я не это имела в виду.

- Да что ты...

– Да хватит так ухмыляться!  – с улыбкой крикнула она мне в лицо. - это меня смущает.

- Я тебя смущаю?  Все начинаем с начала?  – я приблизился к ее уху и провел языком линию.  - Я могу положить тебя на этот диван, снять с тебя одежду, а когда доберусь до нижнего белья - порву его в клочья, а потом...

Валери будто застыла.  Она не шевелилась, только мурашки от моего разгоряченного дыхания бегали по ее телу.

Цвет ее глаз бывает разным в зависимости от ее чувств и настроения.  Кукольно-голубой оттенок они приобретают, когда в ней кипит страсть и желание.

И именно его я вижу сейчас.

– Твои глаза говорят мне больше чем ты. И то что они  говорять не может не радовать. – я мысленно ухмыльнулся.

- Как это понимать?

Я молчал.

– Объясни свои слова.  – более требовательный тон все же заставил мою улыбку проскользнуть на ружу.

– Хорошо.  – я отстранился.  – Потом продолжим.  Я могу увидеть дочь сейчас?

– Ты ее уже видел.

- Еще раз.

– Можно подумать мой отказ тебя остановит.

Пожав плечами Валери прошла мимо меня вперед и вышла из зала.  За дверью стоял Адам.  Блонди пошла за нашей дочерью, а я остановился возле него.

– Не ожидал от тебя такого, братец.  – начал я.

– Это не мое решение.  – со вздохом ответил он.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now