Она смотрела его с восторгом, не страхом. Мы сидели бок о бок на диване пока ели, когда еда закончилась - я растянулся, а Блонди легла на меня. Никто из нас не ощущал дискомфорта. Мы кажется привыкли быть вместе и кажется у нас отличные дружеские отношения. Да, друзья, которые в браке и живущие интимной жизнью.
- Я тут подумал, - ни с того ни с сего начал я, как только фильм дошел до конца. Девушка подняла голову и посмотрела на меня, - у нас передружба или неотношения?
Она улыбнулась.
- Чтобы это не было меня все устраивает. Помню, как это начиналось: ситуация на помолвке, на мероприятии, когда ты объявил дату свадьбы, в твоей спальне...- Нашей спальне. - я исправил ее.
- К тому времени она была только твоя.
- Нет, она была уже тогда наша. Я покупал дом после того как узнал что женятся, поэтому выбирал с мыслями, что это еще для тебя.
- О боже, как мило. - Театрально сказала девушка хлопая ресницами после чего залилась смехом.
-Признаюсь, есть одна вещь, которую я хотел показать вчера, на твой день рождения, однако времени было мало и много лишних людей, и я решил повременить. - мои губы дрогнули в ухмылке.
- Ну и что же это такое?
- Идем кое-что возьмем и я покажу.
Блонди встала с меня, я подал ей руку и повел на верх в комнату, заставленную стеллажами с книгами девушки.
- Ну и? Я ни черта не понимаю Марио.
- Что у нас там было по плану... - я сделал задумчивый вид лица. - Прочесть горячую сцену из книги и повторить. - я кивнул на полки с ухмылкой. - Тебе виднее какая горячее, но на этот раз я подготовился.
- Мы не будем повторять...
Я прижал указательный палец к ее губам.
- Держи - я показал ей одну из книг. Я видел раньше там наклейку БДСМ. Это то, что нам нужно. Я готовился, поэтому знаю, какая именно сцена нам нужна, какая это глава и даже страница.Она ухмыльнулась, покрутив в руках вещь:
- БДСМ... БДСМ - обмен владой между партнерами; добровольность и разумность.
Ни за что. Как я понимаю ты надеешься на половой акт, Марио, но...Ответная ухмылка:
- Эта практика может быть и самостоятельной, без проникновения.- А ну да... - Блонди закатила глаза. - Кому я рассказываю? Ты же профи в таком. Сколько видео с тобой опубликовано...
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...