Глава 26

3.5K 165 11
                                    

Марио Кент Джошуа

Пришло время прощаться. Как раз полночь.

-Идем на сцену. Надо прощаться. – сказал я подойдя к Блонди, стоявшей в компании своих родителей.

Она кивнула, поставила бокал красного вина на столик и повернулась ко мне лицом. Я обернул свою руку округ ее тела и прижав к себе девушку направился в нужную сторону.

В тот раз когда я объявил свадьбу,  Блонди плакала. Сегодня я также упомяну о предстоящем празднике. Какова будет ее реакция на этот раз?

Все взгляды устремлены на нас. Моя рука собственичиски лежит на пояснице Блонди.

- Рад всех видеть! Еще приятнее знать, что теперь я ваш официальный правитель. – краем глаза я заметил как девушка демонстративно закатила глаза. Мои внутренние демоны очень ликуют от этого. - Пора прощаться, но ненадолго. Все из вас знают что наша свадьба уже через день. – я посмотрел на девушку, которая уверенно и высоко держала голову. – Жду вас всех! - громкие аплодисменты и свист мужчин.

Рукой я поставил Блонди передо мной, обнял двумя руками и склонился над ней.

- Один день...- с ухмылкой сказал я и впился в ее манящие пухлые губы. Бесцеремонно проник в ее рот и завладел языком.

Один день до нашей свадьбы... Я почувствовал как недовольная моим поступком Блонди пытается создать между нами пространство, положив руки мне на грудь. Прекрасная возможность показать людям наше взаимодействие. Я повернул нас боком к публике. Все теперь видят, что она самостоятельно меня трогает. Эта маленькая победа меня радует, что в очевидно противоречит чувствам моей невесты.

Новая волна восторженных криков, свиста и аплодисментов прокатилась по залу, когда я отстранился от нее.
Мы спустились со сцены и вышли на парковку. Домой мы уедем одни.

• ── ✾ ── •

- Заходи, хозяйка. - ехидно сказал я, открывая дверь в дом.

Блонди ответила молчанием.

Я захлопнул дверь и приобнял сзади девушку.

– Ты же знаешь, я не люблю молчания. – я сжал ее ягодицы.

– Меня это не интересует. -Она вывернулась из моей хватки и пошла вверх по лестнице на второй этаж. Я последовал за Блонди.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now