Глава 38

3.6K 159 5
                                    

• ── ✾ ── •

Это торжество заняло около часа. Не так долго, как могло бы быть. Ну и на этом спасибо...

- Знаешь, - начала я. - Твои слова полностью описали то, что там было.

- Пять минут позора и все готово? - с ухмылкой произнес он.

Я кивнула с ухмылкой.

- Вот видишь, я всегда говорю правду.

- Я бы поспорила... Но ладно. Даю тебе пару минут славы.

- Ох... Великодушно благодарю Вас. - он открыл мне дверцу в машину.

Водитель увез нас в особняк. Я сняла платье и эти долбанные каблуки после чего натянула на себя обычную, а главное удобную одежду!

Да, каблуки - крутая штука и я их очень люблю, но после этой ночи как-то труднее на них ходить.

- У нас есть еще достаточно много времени до сна. - натягивая футболку на себя сказал Марио. - Как на чтот приготовить ужин вместе, посмотреть фильм, прочитать горячую сцену в одной из твоих книг и повторить?

- Согласна на все кроме последнего. - с улыбкой ответила я.

- И почему же? - мужчина подошел ко мне сзади вплотную.

- Остынь дядька. У меня нет такого желания и к тому же я не вынесу этот процесс еще раз.

- Ну чего же... Желание появится, а процесс расслабляет. - с усмешкой прошептал он мне на ухо.

Я немного отстранилась. Его руки в тот момент обвили мою талию и через секунду я уже в воздухе. Марио усадил меня себе на плечи. Чтобы удержаться, я взялась за его голову.

- Спусти меня обратно, на пол.

- Нет. Почему и зачем?

- Мне не комфортно.

- Ой да ты что... А когда мой член входил в твою тугую киску тебе было комфортно?-он погладил меня по бедру.

- Было очень даже некомфортно, но это нужно было сделать.

- Ну так думай что это тоже обязательно. - я уже было открыла рот чтобы возразить, но мужчина продолжил. - Блонди, давай не выделывайся. Я же не беру тебя в грязном переулке около стены...

- Этого еще не хватало... - я закатила глаза.

- А просто посадил тебя себе на плечи. - Марио закончил предложение и пошел по лестнице в низ.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now