-Ты действительно хотела в уборную, или же хотела там просидеть все торжество? - крепко держа меня за талию спросил мужчина.
- Давай ты наконец уберешь свои руки, а я отвечу.
– Так не пойдет. – с ухмылкой сказал он. - Если я тебя отпущу, ты пойдешь на низ, где наедине с тобой побыть мне не позволят.
-Я никуда не уйду.
-Почему я должен тебе верить?-пробормотал Марио максимально наклонившись ко мне. Наши губы были в миллиметрах друг от друга.
-Мне казалось доверие-основа брака и счастливой супружеской жизни. Разве нет? – язвила я.
– Ты права. - он отпустил мою талию, но взял за руку. Встретив мой грозный взгляд мужчина тихо прошептал:
- Невинное прикосновение... Не ужели оно тебя беспокоит Блонди?Я выдернула руку из его хватки, на что в ответ получила акулью ухмылку.
- Нет. Я просто не люблю когда ко мне прикасаются, особенно если это делает кто-то незнакомый.
Марио резко закинул меня на плечо. Я даже сориентироваться не спела, как его рука уже сжала мою ягодицу.
- Убери руки! - гаркнула я и из своей силы колотила его по спине.
Несмотря на мои действия, мужчина спокойно шел вдоль по коридору.
-Мне вот интересно ... Блонди, что ты будешь делать в нашу первую брачную ночь? - Его вопрос заставил меня остановиться, но всего лишь через секунду я продолжила свою битву. - Мне придется прикасаться к тебе. Всюду...-он погладил мою ягодицу.-В самых запретных местах...
- Кто тебе сказал, что я тебе отдамся? - будто прыснула ядом сказала я.
-Насколько мне известно, традационалисты до сих пор придерживаются обычая «Кровавых простиней» ...
-Какие еще «Кровавые простыни»?
– Тебе не рассказывали? – удивленно пробормотал Марио. Он зашел в темную комнату и захлопнул дверь, чем лишил нас последнего света. Я его не вижу. - Ну что ж... Я тебя просвечу так сказать. - Мужчина прошептал мне на ухо, от чего поток мурашек пробежался по телу. Догадываешься чья там должна быть кровь? Он лизнул мочку моего уха.
Почему отец мне об этом не рассказывал? Выясню потом.
Я отпрянула из того места, где стояла, но сразу же попала в плен рук.
Марио прижимал меня вплотную к себе. Я практически ощущала каждый мускул его торса.
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...