Глава 49

2.6K 161 19
                                    

Марио Кент Джошуа

Мы прибыли к его особняку.  Кровавая бойня была повсюду.  Выстрелы, крики и звуки падающих на пол трупов.  Лужи крови под моими ботинками давали знать какая цена моей любви.  Почему я только в плену смог понять это?  Когда терешь – понимаешь. 

Нужно ценить, пока не поздно.

Я и Дерек прорвались вперед.  Адам защищает наш тыл.
Они в спальне и потому мы направились прямо туда.  Без какого-нибудь предупреждения я выбил дверь.

То, что я увидел... Я мгновенно возненавидел себя.  Это я допустил.  Я виноват.

Не колеблясь ни секунды, я сбил мужчину с нее и свалил его на землю.  Колотил его по лицу.  Все его удары я оттолкнул с силой.  Мной управляла ярость.  Он в крови почти не дышит, мои руки в крови.  Я навечно запомню это... Это мой самый большой промах.  Моя ошибка, за которую расплатилась Блонди

Последнее что я сделал это перерезал его горло.  Такая смерть – слишком быстрое наказание за то, что он совершил.

Я мгновенно встал на ноги и подбежал к постели.  Дерек достал из-под кровати прослушку.
Девушка без сознания лежала.
Удивительно.  Даже сейчас она так хороша.

Она не заслужила такого.
Это я виноват.
Сколько ей пришлось перетерпеть?  Это сложно представить.  В самом деле.
Мне жаль... Очень жаль.
Правда, это ей никак не поможет.

Простинь в крови, в ее крови.  Мне тяжело на это смотреть. 

Теперь нужно переждать бойню внизу.  Одну ее я не оставлю.  Я сел у кровати и облокотился о нее спиной. 

Чувствую себя ничтожеством.

Слеза скодилась по моей щеке.  Первая слеза за пятнадцать лет.
Состояние Блонди ранит мою душу, как ничто другое.

Я вытер мокрый след.
Хватит.
Она жива, а это – главное.

В дверном проеме появился мой брат.  Он был весь в крови, как и я.

– Можно идти.  Сейчас никого нет, но скоро могут прибыть.  Поспешим.

Я кивнул и взял ее на руки.
Мы побежали вниз.

Через минуту я сидел в бронированном джипе, а ее положил на себя.

– Возьми.  – Дерек протянул чистую футболку.

ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ Where stories live. Discover now