Девушка откинулась на спину тяжело дыша. Я все еще был между ее ногами, следил за Блонди. Ее грудь вздымалась и медленно опускалась. Я поставил руки у талии девушки, подтянулся и уже лежал на ней.
Блонди начала смотреть в стороны, куда-нибудь но не на меня. Она заметно напряглась.
- Неужели все так плохо? - ехидно спросил я.
- Нет.
- Так почему ты молчишь, избегаешь моего взгляда? - широкая улыбка появилась на моем лице, в то время как я не отводил взгляда от ее голубых глаз. - Признай... Было слишком приятно и ты не хочешь этого говорить.
- Ты себе льстиш, Марио.
- Разве? - я просунул руку между нами и потер ее клитор пальцем, от чего Блонди снова тяжело дышала. Я убрал руку. На лице девушки промелькнуло замешательство. - И опять же... Ты хочешь, чтобы я продолжил, но не говоришь.
- Встань с меня. - сказала она. - Мне нужно в душ.
Думаю на первый раз ей достаточно, я не буду принуждать ее к еще одному раунду. Он принесет ей удовольствие, а я точно кончу в штаны, как чертов подросток! К тому же... Я обещал остановиться, если она захочет.
Я скатился на бок и лег возле нее, Блонди быстро встала и скрылась в ванной комнате.Когда шум воды приостановился я начал:
- Мы должны были решить мою проблему, но вместо этого я удовлетворил тебя. - размышлял я громко, так чтобы она это слышала. - Когда ты вернешь мне должок?- Забудь об этом... - сладостно протянула она. - У тебя есть две руки. Работай.
Я ухмыльнулся, встал с кровати и направился в ванную, где была Блонди.
Открыл дверь и облокотился в проем, сложив руки на груди.- Другого ответа от тебя я не ожидал.
- Врываться к девушке в ванную - дурной тон. Что ты себе позволяешь?
- Красиво выглядишь. - обводя ее взглядом сказал я.
Она стояла в нежно-голубом кружевном, полупрозрачном комплекте нижнего белья. Стринги идеально подчеркнули ее ягодицы.
Блонди ополоснула лицо водой, вытерла и прошла мимо меня. Она вошла в гардероб.
- Где моя пижама?! В твоих шмотках найти не могу! - крикнула она. Я подошел к Блонди. - И вообще... Какой черт тебя дернул разложить мои вещи?
ВИ ЧИТАЄТЕ
ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ
ChickLitТретья книга из трилогии «КОРОЛИ-УБИЙЦЫ» 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ ( Адам и Анна) ✅ 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) ✅ 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ ( Марио и Валери) Валери Скай Холд - девушка, которая перешла в 10 класс и уже должна в...